810 Выбор фигуры по вкусу 29 10 1974

Александр Суворый
Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый» ДКБФ 1971-1974».

Глава 810. ВМБ Лиепая. БПК «Свирепый». Выбор фигуры по вкусу. 29.10.1974 года.

Фотоиллюстрация из открытой сети Интернет: Типы женских фигур (слева-направо): «груша», «треугольник», «песочные часы», «яблоко» и «прямоугольник». Какой тип фигуры выбрать по вкусу нашего командира БПК «Свирепый»? Решили, что тип «песочные часы» (образец – фигура Мэрилин Монро и Софи Лорен) наиболее подходящий и будет по вкусу нашему командиру. Так ли это? Узнаем в 14:00 29 октября 1974 года.


В предыдущем:

- Но попробовать то мы можем?! – сказал я. – Пошли, вон там большая средняя школа военного городка. Там наверняка есть много разных девушек. Подойдём к директрисе. Скажем, что нам надо и попросим помочь отобрать девчонок. К десятиклассницам обращаться не будем, там наверняка девственниц нету, к восьмиклассницам тоже не пойдём, они ещё несмышлёные, только хихикать будут, а вот девятиклассницы – это самое то, что надо…

Ребята опять возбудились, ободрились и мы уже целенаправленно пошли к воротам, ведущим во двор к парадному входу к большому многоэтажному зданию Лиепайской средней школы № 3 (Lazaretes iela, д. 8) военного городка с чудным названием «Кароста».

Подходя к Лиепайской средней школе № 3 военного городка «Кароста», мы невольно замедлили шаг, и у нас опять началась дискуссия по поводу фигуры нашей «крёстной матери» для нашего корабля, БПК «Свирепый». Каждый из нас высказался о том типе женской фигуры, который нравился больше всего. При этом мы ссылались на примеры реальных фигур реальных женщин, актрис кино и эстрады.

- Самая женственная женская фигура – это классическая, типа «песочные часы», то есть бёдра по ширине равны плечам, - заявил авторитетно мичман Миша Любонько. – Из-за этого нижняя и верхняя часть фигуры смотрятся пропорционально, потому что талия ярко выражена. Женщина с талией – это чудо…

- Согласен, - сказал мичман Толя Дворский. – Только, когда слишком узкая талия и если женщина с такой фигурой типа «песочные часы» набирает вес, то жир, как правило, откладывается на бёдрах, образуются так называемый «ушки» и она становится непомерно широкой. Плюс ещё грудь тяжелеет…

- Зато, если женщина худеет, то фигура у неё становится подобна изгибам гитары, виолончели, скрипки и это очень красиво, женственно! Вспомни Софи Лорен! Вот эталон женщины с такой фигурой! У неё бюст и ягодицы, как ягодки, округлой формы, ярко выраженная талия, которая никогда у неё не пропадает, округлые крепкие руки и ножки, и даже когда она полнее с возрастом, то всё равно не теряет женственности.

Мы все согласились с Мишей Любонько и похвалили его за вдохновенный рассказ об итальянской актрисе Софи Лорен.

- Кроме этого, - заявил гордый Миша Любонько, - к женской фигуре типа «песочные часы» подходит любая одежда…

- Кроме мешковатой, бесформенной и чересчур облегающей одежды, слишком узких брюк, слишком выраженных рисунков орнамента (полоска, клетка, геометрический орнамент), а также выреза «лодочкой» на груди, если у неё не маленькая, а большая грудь, а также одежда не из тяжёлых и плотных тканей, такая одежда её полнит, - вдруг запальчиво и профессионально подхватил заявление Миши Любонько наш исполняющий обязанности комсорга БПК «Свирепый», мичман Толя Дворский.

Все с изумлением воззрились на него, а он смутился.

- Да, не будем спорить, - миролюбиво сказал лейтенант, наш командир группы. – Самый яркий и женственный представитель женской фигуры типа «песочные часы» - это несравненная Мэрилин Монро. Вот уж она-то является эталоном женской привлекательности, если бы нам такая попалась, то…

Лейтенант мечтательно закатил к небу глаза, а мы невольно все разом протяжно вздохнули…

- А мне нравится женская фигура типа «груша», - признался наш молодой лейтенант. – Не могу ничего с собой поделать, но мне нравится большая ширина бёдер по сравнению с шириной плеч. У женщин с фигурой типа «песочных часов» верх и низ уравновешены, а у «груши» низ, то есть попа, всегда значительно шире. При этом «верх» изящный, округлый, хрупкий, а «низ» - солидный, округлый, основательный. Талия у такой женщины узкая, ярко выраженная, правда, иногда заниженная.

- Я знал одного парня, он просто соловел, терял сознание оттого, что видел женщину с объёмной попой, - сказал Толя Дворский. – Он твердил нам, что мы ничего не понимаем в женской красоте и что «женщина-груша» - это эталон красоты для мужчин ещё с первобытных времён.

- Нет, если у женщины с типом фигуры «груша» бёдра шире плеч, на боках больше жира, чем на талии, бёдра имеют плавный изгиб, а живот плоский, если она держит спину прямо, гордо, если у неё по сравнению с бёдрами небольшая, но высокая грудь, узкие плечи и тонкая шея, и если она, полнея, прибавляете в весе только за счёт ягодиц и бёдер, а плечи, лицо и живот остаются такими, как были, - то я согласен, это выглядит красиво, естественно, привлекательно, - сказал лейтенант.

- Что скажешь о такой женщине с фигурой «груша», мичман? – обратился лейтенант к Толе Дворскому.

- Женщина с фигурой типа «груша» должна избегать мешковатой одежды, которая делает её грузной, слишком облегающих вещей, чтобы не подчёркивать разницу между узкой талией и широкими бёдрами, всяких там элементов одежды, которые проходят по самой широкой части бёдер (чтобы не делать их визуально ещё более широкими), жёстких тканей, которые топорщатся и делают фигуру объёмной, а также юбок-тюльпанов, которые совсем уж расширяют фигуру «донельзя».

- Есть ещё женские фигуры типа «треугольник вершиной вниз», - сказал лейтенант, - и с фигурой типа «прямоуольник» с одинаковой шириной плеч и бёдер. «Треугольные» дамы, - это, как правило, спортивные женщины, имеющие широкие плечи и узкие бедра. У них верхняя половина туловища обычно немного короче, чем нижняя, а ноги длинные, стройные и тонкие. Талия, правда, немного широковата, но не слишком выраженная.

- Женщина-треугольник, как правило, имеет большую и высокую грудь, объёмный живот, мощные руки и спину, а ноги у неё почти всегда остаются стройными и худыми, плечи шире, чем бедра, ягодицы плоские, а таз узкий, ноги ниже колена обычно худые. Если такая женщина занимается спортом, поднимает тяжести и т.д., то она становится похожа на мужчину.

- Мужикам-хлюпикам, как правило, такие женщины-борцы нравятся, - заявил мичман Миша Любонько. - У них при узких бёдрах довольно сильный и массивный торс. Такие женщины, если что, спасут и защитят, если не убегут на своих длинный стройных ножках.

Мы немного посмеялись и уже привычно обратили свои взоры на Толю Дворского, который уже выглядел экспертом по стилю женской одежды по фигуре.

- Для девушек и женщин с «треугольной фигурой» ограничений в одежде почти нет, как и для мужиков, - сказал Толя Дворский. - Главное – не подчёркивать широту женских плеч, то есть избегать: широких и больших воротников, вырезов типа «лодочка»; складок в одежде, потому что они не придают изящества такой фигуре; всяких накладных декоративных элементов и карманов на уровне груди; слишком длинных юбок или рукавов; зауженного силуэта, например, узкие брюки только подчеркнут широту плеч и массивность торса; двубортных пиджаков; слишком тонких и мягких тканей; изогнутых украшений и аксессуаров, например, аксельбантов.

Мы уже с откровенным изумлением и восхищением смотрели на Толю Дворского, который сиял от удовольствия.

- Женщина с прямоугольной фигурой, - продолжил рассуждать наш лейтенант, - имеет одинаковые по ширине плечи и бёдра, вот почему её фигура прямоугольная. Такие женщины чаще всего полные, плоские, тумбообразные, потому что у них, как правило, начинает выступать живот. При этом, если «прямоугольная» женщина или девушка худая, то её фигура становится почти идеальной (только, как правило, попа плоская).

- У «прямоугольной» женской фигуры: бёдра и плечи одинаковой ширины; туловище в целом коренастое, крепкое, а ноги, наоборот, стройные, голенастые, «бутылочкой»; талии почти нет; ягодицы относительно плоские, небольшие, а бёдра прямые, мощные; руки и ноги тоже прямые, крепкие. Вероятно такими фигурами обладали наши сородичи-предки – неандертальцы.

- Толя, что нужно сделать, чтобы «прямоугольная» женская фигура была краше? – спросил Анатолия Дворского наш лейтенант.

- Чтобы прямоугольная женская фигура была близка к идеальной, нужно не надевать на неё одежду, которая будет подчёркивать её прямоугольность. Не носить мешковатые вещи; узкие юбки и брюки; вещи с приталенным силуэтом; слишком утягивающие ремни и пояса; широкие вещи с поясом на резинке, всякие там юбки, брюки-бриджи или шаровары, - ответил Толя Дворский.

- Ну а ты, Суворов, что скажешь? – опять в последнюю очередь обратился ко мне лейтенант, командир нашей группы.

- Вы забыли ещё один тип женской фигуры, - сказал я, - тип яблока.

- Это ещё как? – почти хором спросили лейтенант и мичмана.

- Есть такие женщины, я видел таких в Севастополе на пляже Омега в Херсонесе, ответил я, - которые имею О-образный тип фигуры или круглые, как яблочко налитое, как колобок. Они, как правило, имеют пышные форм, таких писал на своих картинах Рубенс. У женщин с фигурой типа «яблоко» ярко выделяется средняя часть туловища, талия и живот. При этом у них плечи остаются относительно не широкими и худыми, а бёдра к коленям сильно сужаются, а спина в пояснице широкая. Именно таких женщин первобытные люди лепили в образах матерей-кормилиц с огромными животами, бёдрами и грудью, - это так называемые «первобытные венеры».

- Однажды в Севастополе в маленькой бухточке между скал в Херсонесе я видел такую молодую женщину-маму с двумя маленькими детьми-близнецами, она была живым воплощением первобытной богини-матери, «венеры Каменного века». Причём лицо у неё было очень красивое, а волосы шикарные, мягкие, длинные, вьющимися локонами – блондинка…

- Ну и как ты на ней среагировал? – поинтересовался лейтенант.

- Поклонился ей в пояс, - ответил я серьёзно. – Пожелал ей и её детям всего самого доброго, здоровья, счастья и благополучия. Сказал, что с друзьями неподалёку купаюсь и чтобы она звала меня на помощь, если что, крикнув только одно слово «Александр!».

Мужики помолчали, а потом лейтенант вновь обратился к Толе Дворскому, чтобы он «разрядил» возникшую серьёзность своим комментарием, тем более, что мы уже подходили к воротом, ведущим на территорию Лиепайской средней школы № 3.

- Что тут говорить? – сказал Толя Дворский. - Теперь вы и сами понимаете, что женщине с фигурой, как описал Суворов, нужно выбирать такой облик и такую одежду, чтобы подчеркнуть стройные ноги и выразительное декольте. А избегать надо: облегающей одежды; узких брюк и юбок; крупных элементов в расцветке ткани и на одежде. Давайте лучше обсудим, как мы будем разговаривать с директрисой и с девчонками, как вообще объясним то, с чем мы к ним пришли…

От неожиданности мы опять опешили и остановились. Мужики закурили, а я отошёл в сторонку, чтобы не мешать им.

- Значит, так, - решительно сказал лейтенант, командир нашей группы. – Говорить буду я. Объясню ситуацию и попрошу пригласить в кабинет к директрисе девушек девятиклассниц по её выбору, а уж мы потом выберем нашу девушку. Объясним ей задачу и что мы от неё хотим. Будет сомневаться – убедим, будет отнекиваться – упросим, будет жеманничать и капризничать – выберем другую. Согласны? Только чур, выбирать из девчонок ту, которая фигурой как «песочные часы», похожую на Мэрилин Монро или на Любовь Орлову. Я думаю, что нашему командиру именно такие нравятся. Добро?

- Добро! – сказали мы хором и храбро шагнули за ворота во двор школы, перед нами было четырёх этажное огромное (по нашим меркам – автор) здание школы с парадным крыльцом с навесом и ещё более огромной многоэтажной пристройкой.

Это была не школа, а школища! Девчонок там, наверно, тыща! Не боись! Сейчас войдём и выберем для БПК «Свирепый» юную и цельную «крёстную мать»…