Поезд на Глорию

Юлия Головань
Вагон мерно покачивался. За окнами поезда блаженствовал июнь,мимо проносились поля,леса,деревеньки,утопающие в зелени и цветах.Я ехала в командировку в далекий северный город Ивдель на помощь местному здравоохранению.Там мня ждали 150 пациентов,судьбу которых предстояло решить:кого-то направить на операцию в Екатеринбург,кого-то пролечить на месте.В окно,несмотря на 10 часов вечера ярко светило солнце.Я пыталась дремать на верхней полке купе,но ехавшая внизу компания из 2 парней и девушки ,не давала мне этого сделать.Ребята пили вино.играли в карты,смеялись.Только я собралась возмутиться и попросить молодежь говорить тише, как вагонное радио откашлялось и приятный баритон сказал:- Внимание! Наш поезд Екатеринбург- Приобье въезжает в туннель,в течение 15 минут за окнами будет темно,просьба не нервничать и соблюдать спокойствие! Баритон повторил сообщение еще раз и отключился.За окнами и впрямь стало темно,я совершенно не волновалась,собираясь заснуть,благо компания внизу стихла.Внезапно сквозь закрытые веки я увидела какое-то зеленоватое свечение.Открыв глаза,я посмотрела в окно.За ним больше не было тьмы,все плыло в каком-то зеленом тумане.Кроме тумана больше ничего не было видно.Стало почему-то очень страшно,сердце сильно забилось,словно предчувствуя беду.Девушка внизу тихо спросила: - Вы не знаете,это так и должно быть? Я не знала,и от страха не могла произнести ни слова.Спустившись вниз,я вышла в коридор,там толпились взволнованные люди.Все горячо обсуждали туман,и гадали когда же поезд выйдет на свет.Проводники ничего пояснить не могли,лишь растерянно пожимали плечами.Начальника поезда нигде не смогли отыскать.Сколько мы уже ехали в этом тумане я не знала,время я засечь не успела.- Вы не знаете сколько мы едем по туннелю?- Обратилась я к высокому .симпатичному парню спортивного вида,стоявшему у окна. По моим часам 45 минут,-ответил он испуганно.Как вы думаете,- добавил он,-ничего не случилось? Надеюсь,что нет,-неуверенно ответила я.
     И тут...Внезапно яркий свет ударил в глаза,наш поезд наконец-то выехал из туннеля! Все бросились поздравлять друг дроуга,но молодой человек сказал: - Взгляните в окно,где мы?! Я подошла к окну и выглянула: - Боже мой.что это?! В ярком бело-голубом свете стояли какие-то шестигранные,блестящие сооружения без крыш.Они так сияли,что у меня заслезились глаза.Нигде никаких признаков зелени и цветов,насколько хсватало глаз простиралась красная пустыня без единого кустика.- Такое впечатление,что мы на Марсе,-тихо сказала я.- И очень даже может быть,-поддержал меня молодой человек.- Кстати,меня зовут Егор,-представился он.- Ксения,-назвалась я,и спросила:Вы тоже едете в Ивдель? Егор невесело усмехнулся:-Ехал.Думаю,что я туда не приеду никогда! Где мы? Я читал,что бывают такие червоточины,сквозь которые летают другие цивилизации.Может мы попали в такую червоточину? - Очень может быть,-задумчиво проговорила я.Внезапно поезд остановился. ничего не происходило,никто не бросался  в вагон, угрожая оружием.Было очень тихо. Проводник осторожно открыл дверь и вздрогнул:в воздухе появился сигарообразный объект золотистого цвета,он быстро приближался.Совершив почти беззвучную посадку перед поездом,он замер как раз напротив нашего вагона.
     Открылся люк и по трапу на красный песок вышли гуманоиды.Что это не люди,было видно сразу,т.к. у них была большая голова,глаза вертикальной формы желтого цвета и четыре верхних конечности.На одном из них красовался красный блестящий шлем.- Видимо командир корабля,- успела подумать я.Гуманоид в красном шлеме нажал какую-то кнопку на боку и начал говорить: - Добро пожаловать на Глорию,работнички!Опять заблудились?Хорошо,что вы,Земляне,настолько глупы,что не умеете пользоваться кротовыми норами.Рабочая сила нам очень нужна.Ну,чтобы не было вопросов,где вы находитесь,сразу скажу:вы на планете Глория,это двойник Земли,находящийся за Солнцем.Ваши астрономы только начали догадываться о нашем существовании.Ну а мы( он свысока посмотрел на нас) давно уже обследовали Землю и не только ее!Хоть Глория и двойник Земли,но климат тут отличается от земного.На Глории очень сухо и жарко,воды мало.Вы и будете работать здесь на синтезе воды из водорода и кислорода.Причем,-он хрипло рассмеялся,-пожизненно! Никому еще не удавалось улизнуть с Глории! Работать будут мужчины,а женщины,как и везде,обеспечивать быт,убирать,стирать,варить еду.Причем будете это делать как ваши далекие предки на кострах,пить воду по нормам Глории.Жить будете в шалашах,благо здесь жарко,не замерзнете! Он опять хрипло рассмеялся,затем оборвал смех.- А сейчас,-громко скомандовал он,- все вы организованно и спокойно пройдете в корабль.Кто начнет метаться и пытаться убежать,- будет убит на месте! Бунтовщиков не любят нигде! Народ молча,как под гипнозом,потянулся к кораблю.Я старалась держаться поближе к Егору,все-таки знакомый человек.-  Ксюша,-тихо сказал он,-как думаешь,мы попадем домой? - Не знаю,-также тихо ответила я,-но надо надеяться! Мы вошли в корабль,люк закрылся,тело налилось свинцовой тяжестью,стало очень трудно дышать и я отключилась.
     - Ксюша,вставай!-тряс меня Егор,-похоже приехали! Я с трудом открыла глаза .Народ уже выходил из открытого люка,мы вышли последними.Прилетели мы в какой-то город, его было видно из космопорта.Дома были шестиугольной формы,без крыш,такие,какие мы видели из окон нашего поезда.Вместо красного песка везде росла какая-то серо-зеленая трава,цветов не было видно.По космопорту сновали такие же гуманоиды с четырьмя конечностями.Подъехал большой красный автобус опять же без крыши,всех погрузили в него.Водитель нажал голубую кнопку,автобус взмыл в небо и мы понеслись в сторону города.Через 15 минут мы снизились на каком-то поле.- Добро пожаловать в Грот Ре!-объявил водитель. Мы вышли,к нам приблизились два глорианина,разделили нас на мужчин и женщин,мужчин сразу же увели.А нас повели в сторону города.Было очень жарко,хотелось пить,но вокруг было незаметно даже маленькой лужи.С одним из гуманоидов мы вошли внутрь шестигранного дома.Пола там не было,везде виднелись следы кострищ и примитивная посуда.В углу стояли мешки с чем-то.напоминающим нашу картошку,только голубого цвета. В большом стеклянном террариуме ползало огромное количество насекомых,напоминающих наших скорпионов,только с красным рогом на лбу. - Готовить еду будете из этих продуктов,это белок.который вам необходим,-сказал глорианин.-Приступайте! Вечером придут ваши мужчины,голодные.Вряд ли они обрадуются,если еды не будет! Вода - тут.И он показал на большой металлический ящик в углу.С этими словами он вышел.Я переглянулась с остальными женщинами.Всего нас было человек десять.- Ну давайте посмотрим,что можно сделать,- сказала одна из них,назвавшись Таней.Мы подобрали котелки,лежащие возле костров,разыскали ножи и приступили к готовке.Хорошо,что местная картошка не имела кожуры,ее просто порезали в котелки,а насекомых пришлось накалывать на трезубец,найденный под террариумом,и варить живыми.К вечеру все настолько устали,что были не в силах встать с пола.Ужин был готов,и, попробовав его,мы пришли к выводу,что получилось неплохо, и даже вкусно.
     Вскоре возвратились мужчины,они были измотаны,и молчаливо поужинав,легли спать в строении,напоминающим шалаш,примыкающим к нашей кухне.Я пробралась к Егору и тихо прошептала:- Ну как впечатления?Он,вздрогнув,ответил:- Думаю,если не придумаем,как спастись,долго не протянем.Условия жесткие,вредные,тяжелая физическая работа.Процесс синтеза воды - каторжный труд!Вот почему глориане заманивают чужаков,открывая червоточины! Сами они на такой каторжной работе вкалывать не хотят.Я успокоила Егора как могла и ушла спать.Надо немедленно что-то придумать! С этими мыслями я заснула.Утром меня разбудил глорианин.Он угрожающе размахивал конечностями и кричал:- Где завтрак лежебоки?! Полноценный работник - сытый работник! Женщины,наскоро разогрев остатки от ужина.накормили мужчин.Всем раздали немного воды в мисках.Это норма до вечера!- сказал гуманоид.Вода на вес золота!После чего все ушли.Мы вновь приготовили ужин,питание тут было двухразовое ,все из того же набора продуктов.Затем помыли посуду небольшим количеством воды и я решила выйти за пределы дома с целью разведать обстановку для побега.Даже допустить мысли остаться здесь навсегда я не могла!
      На улице ничего особо интересного не было,нас никто не охранял.т.к. поверить в то,что с Глории можно убежать ,никто из гуманоидов не мог.Мне навстречу попалась женщина.спешащая куда-то  с ведром воды.Она была одета в обтрепанную одежду,а значит явно не с нашего поезда.- Скажи,- обратилась я к ней,-Ты давно здесь? - Да около года,- грустно ответила она.- Ты попала сюда тоже на поезде? - Нет,на самолете,- ответила оа и заплакала.Я летела к родителям,самолет попал в какой-то зеленый туман,и вот... Она горестно вздохнула: Теперь никогда не вырваться назад.Тут мне в голову пришла одна мысль.- А не видела ли этот туман здесь,на Глории?- спросила я ее.- Видела,недалеко отсюда.за последним домом,- ответила женщина.Он появляется примерно один раз в неделю,ночью,минут на 15-20,а потом пропадает.Завтра как раз должен быть.Я поблагодарила ее и постаралась скрыть свою радость.Заметив место,на которое указала женщина,я положила туда большой камень и поспешила обратно.Вечером,увидевшись с Егором,я тихо прошептала:- Кажется я нашла дверь обратно!Завтра попробуем убежать! Егор обрадовался чрезвычайно и чуть не пустился в пляс.- Подожди,- остановила я его.Еще не факт,что эта дверь от дома,нас может выкинуть куда-то еще,а может разнесет на кусочки!Он серьезно посмотрел на меня :- Лучше рискнуть и проиграть,чем жить здесь в рабстве!- Согласна,- рассмеялась я.Значит рискнем,и даст Бог все получится.После ужина все легли,но поскольку я предупредила о возможности побега,то засыпать никто не стал.
     Выглянув на улицу,я увидела зеленоватое свечение из-за угла последнего дома по улице.- Быстро и тихо выходим!- скомандовала я.-Двигаться за мной!Все цепочкой молча и быстро пошли за мной.Поравнявшись со свечением.я услышала стук колес поезда,а потом и увидела его.Состав чуть притормозил возле нас.- Быстро по вагонам!- крикнула я.- И да поможет нам Бог!
    Очнулась я от яркого света.Открыв глаза,я обнаружила,что лежу на своей верхней полке,а солнце из окна бьет прямо в глаза.- Приснится же такое!- подумала я и посмотрела вниз,на молодежь.К моему удивлению там ребят не было,за столиком сидела пожилая пара и чинно завтракала.- А ребята вышли?-спросила я у стариков.-Какие ребята?- удивились они.- Мы с вами едем из Екатеринбурга,здесь больше никого не было.Я слезла с верхней полки и вышла из купе.Увидев проводницу (я точно помню,что проводник был мужчина) ,я спросила:- Скажите,а ребята,которые со мной ехали,вышли?Проводница,окинув меня строгим взглядом,сказала:-С вами в купе едет пожилая пара,никаких ребят я не видела!Кстати,девушка,скоро Североуральск,вам выходить.Я ошарашенно посмотрела ей вслед.Зачем мне Североуральск,у меня нет там никаких дел!Я ехала в Ивдель поднимать местное здравоохранение,я уже рассказывала об этом!Тут вдруг в голове мелькнуло:- А где Егор? Я пошла по вагону,заглядывая во все каюты и спрашивая про Егора.Надо ли говорить,что я не нашла его нигде!Не нашла я и остальных.Видимо,эксперимент прошел не совсем так,как планировалось.И где теперь Егор и остальные? И самое главное,где теперь я сама?!Думаю,на это мне никто не ответит.Зря я не верила в параллельные миры...