я обогнала закат

Ольга Кривощапова
открыть дверь. повернуть ключ зажигания. выехать с парковки и погнали. кажется я стала забывать, как же это кайфово - водить машину. 10 км/ч...20...30...40... мимо меня сменяются дома, лица, дорожные знаки. городские постройки остаются позади и я выезжаю. как я могла забыть как  это...водить автомобиль...как можно было застолбить себя пешеходом и отказаться от дороги...50...60...70... в ушах звенит ветер и будто кричит быстрее! быстрее! быстрее!...80...90...100...это уже явное превышение и езжу я без страховки. если остановят гайцы, найдут где разгуляться. да. наглости во мне всегда было хоть отбавляй...110...120...какой же это кайф. почти пустая дорога. закат. шум ветра заглушает звуки снайперов в моей машине как всегда поставленных на полную. иначе никак. нога уже не слушается и прижимает податливую педаль все ниже и ниже...130...140... как же можно отказаться от этого? как можно было забыть? но теперь я вспомнила. вспомнила как из под колес автомобиля с силой выстрела вылетают мелкие камушки. как прекрасно и завораживающе происходит перестроение, словно танец. как замирает сердце, выброшенное навстречку для обгона. до столкновения 3..2.. и пронесло и ты впереди. 150...а еще я вспомнила как это...ехать к тебе...несколько десятков километров разделяющих два города...две улицы...два дома...два подъезда...две комнаты...два человека...два взгляда...я еду не без цели. я еду к тебе. к тебе. к тебе. 160...мне кажется я готова кричать сильнее ветра. громче гула проносящихся фур. готова кричать выше самолета пролетающего так высоко. у них свои дороги. в небе. им не понять тесноту городских дорог. готова кричать дальше заката за которым пытаюсь угнаться. сегодня просто удивительный закат. прекрасное явление природы знаменующее переход. от нынешнего дня к новому. не менее прекрасному и удивительному. за закатом всегда приходит рассвет. и как только солнце скроется за горизонт в нашей половине земного шара на другом конце света наступит рассвет. и солнце. прекрасное и далекое наблюдающее сейчас затем как я спешу к тебе пытаясь обогнать все на свете расскажет на другом конце земли, что я успела. успела к тебе и обогнала закат.170...180...а сейчас мне по настоящему страшно. я не могу остановиться. мне кажется педаль тормоза решила, что здесь ей делать нечего. зачем тормоз машине, когда у человека сидящего за рулем тормоза нет. я еду к тебе. к тебе. к тебе и только к тебе. зачем мне тормоз? 190...200...200 км/ч! господи, на спидометре моего маленького гетса это предел. абсолютный предел! на спидометре моей любви это только начало. я могу еще и еще. быстрее и быстрее. к тебе. я могу лететь к тебе. 200 км/ч...
на этой скорости я врезаюсь в твой город. в твой дом. я врезаюсь в тебя на такой бешеной скорости и проникаю в тебя каждой своей клеточкой. каждым миллиметром своего тела я ощущаю эту ошеломительную аварию, отголоски которой слышны по всем концам нашей необъятной и такой маленькой планеты. я разбиваюсь. разбиваюсь с так сладостно,  чтобы вновь воскреснуть. и в осколках нашей аварии. этом громогласном взрыве мы не останавливаемся. ты настолько силен что подхватываешь меня и мы движемся дальше...вместе...вместе. только ты и я. и плевать что своим появлением я разрушила все. это разрушение во благо. в водовороте обломков машин и домов, огня и неугомонно оглушающего ветра, разносящего этот хаос во все концы земного шара есть только мы...сильные. выжившие. разрушившие целый мир чтобы построить его заново... 
словно от кошмарного сна я вздрагиваю от звука мобильного телефона. еле различимого. еле слышного среди рева шин, сигналов гудков автомобиля, ветра, смеха прохожих и далее и далее. будто колокол в пустыне разносится вибрацией во всему моему существу. смс. от тебя.
"прости, я так больше не могу, желаю тебе счастья. прощай."
и все события так отчетливо рисовавшиеся в моей голове случаются. случаются даже быстрее течения реального времени. открыть дверь. повернуть ключ зажигания. выехать с парковки и погнали. 10 км/ч...20...30...60...100...140...160...190...и вот он предел...200...200 черт возьми километров в час. предел. стрелка отчаянно бьется о край и ей больше некуда стремиться. так же как и мне...больше некуда. но я буду двигаться. буду ехать быстрее и быстрее. ведь это черт возьми так кайфово. водить машину. и авария. чему суждено случиться не избежать. я ворвусь на скорости 200 км/ч. но не в тебя, а в непробиваемую стену твоего равнодушия.
закат. солнце, которое я смогла обогнать. знай, я смогла его обогнать. потому что спешила. спешила к тебе.