Мой Князь

Алиса Дэшоу
Хочу чувствовать холод скалы под ногами и слышать завывания северных богов в ветре. Они поют. Бесконечные их баллады разносятся над океанами. Холодные воды волнами бросаются на пустынный берег, по которому я хожу. Пена стирает с песка мои следы, оставляя поверхность безлюдного пляжа девственно чистой. Я – ангел, и я же – демон. Я – дух этого места. Оно принадлежит мне, а я принадлежу ему. И мне отсюда не уйти. Повсюду скалы отделяют меня от окружающего мира. Война за человеческие души идет где-то за их пределами, но только не здесь. Здесь северные боги хранят меня, рассказывая мне по ночам былины о своих странствиях, а днем побуждая меня танцевать под свои баллады.
Мы в едином потоке, будто дыхание. Я была рождена их вздохом, как из облака пара появилась на свет. У меня нет крыльев, чтобы летать, но они мне и не нужны. Я запросто могу взлететь, лишь подумав об объятиях ветра. И лететь бы можно было, куда только душе заблагорассудиться. Но желания нет. Под опекой своих богов я в полной безопасности, в полной душевной гармонии со своим дыханием. Ничто не тревожит гармонии внутри, ничто не нарушает баланс кристальных сфер моего сознания. Суетный мир, воюющий снаружи, не касается моих ног и не оставляет на них грязь.
Мой князь стоит за моей спиной. Он принадлежит миру извне. В его жилах течет магия огня и грома. Его постать внушает уверенность и доверие. Он молча ждет, когда я оглянусь. Ни словом, ни жестом не нарушает он своего обета. Он бережет меня, возможно, даже от самой себя. Его любовь ограждает меня от холода ветров, его сила наполняет почву под моими ногами.
- Князь мой, не жди. Оборви затянувшееся молчание. Возьми то, что тебе принадлежит, ведь ты же этого хочешь.
Сильные руки обвивают мои плечи. Огромные крылья внезапно вырастают с обеих сторон от нас. Огромные серые крылья ни демона, ни ангела, но исполина, создавшего себя из черной бездны вселенной. Он несет меня над океанами с их беснующимися волнами. Он несет меня против северных ветров с их убаюкивающими балладами. Он несет меня над скалами, чашей обхватившими мой мир.
- Мой князь, воля твоя – воля вселенной. Да исполнится желание твое, каким бы оно не было.
Мир, пылающий в схватках с невидимыми демонами, в огне страстей и необузданных желаний, простирается внизу. Он пугает, он буквально внушает ужас своим гомоном, темпом, бесовством красок и их оттенков. Но князь мой мягко и крепко держит меня. Его объятия по-прежнему вселяют уверенность и доверие. Его крылья излучают силу и невидимый свет, наполняющий все естество чистым огнем, при соприкосновении с которым безумие отступает.
- Мой князь…
- Просто дыши и верь. Я рядом.