***

Алиса Лисовая
Есть такой хитрый жизненный трюк. Прийти туда, где приласкают и согреют. Я всегда этим пользовалась и приходила к нему, когда становилось совсем тошно. Не могу сказать, что с его стороны желание провести со мной время было истинно и честно, но каждый получал то, что хотел.

Он тешил своё самолюбие каждым звонком, а я укрывалась иллюзией счастья и после уходила по-английски, блокируя все его контакты. Через время снова приходила. Периодически начинало казаться, что это замкнутое кольцо невозможно разъединить.

Мне плевать, если он думал, что я безвольная, слабая и не могу без него. Могу. Ни один мужчина не знал рычаги управления моим характером, поэтому никого не хотелось так злить и выводить на эмоции. Только его.

Я знаю, что каждый мой уход он расценивал как проигрыш и чувствовал опустошение. Вот она - месть. Знать, что ему меня не хватает.

Алиса Лисовая