Глава 1. Часть 1. Неизвестное хранилище

Противогаз
- Игорь Скалин... Сегодня я исследовал более детально эти механические бронекостюмы. Дело в том, что эти махины на половину живые, являются мощным средством нападения, И скорее всего, произведение чужих разумных рас, однозначно не человеческих. Что характеризуется не человеческими формами кресел для пилота. Так же имеется шлем, абсолютно не подходящий по размерам человеку. Множество функций завязаны на блоке непонятной конструкции, напоминает маленький аквариум с множеством растений. Я провел анализ, это органический процессор, который может сам принимать простейшие решения. Такие, как: определить степень опасности и агрессивности по действиям противника; самостоятельно принимать решение об атаке объекта; он понимает чувства, и скорее всего их испытывает.
Необходимо проверить совместимость всех функций электроники людей, и этих полуживых машин. Но проверить это можно только одним способом, - сесть в него самому…
…синхронизировать оборудование бронекостюма и чипы модификации в человеке.
Протокол попытки синхронизации вывести в звуковом формате и записать.
- Система защиты от сбоев - синхронизирована.
- Система питания - восстановлена и подзаряжена.
- Система активизации дополнительных возможностей - добавлена, активирована.
- Система увеличения умственных и физических способностей - добавлена, активирована.
- Система телепортации и навигации - функционирует, активирована.
- Обновление программного обеспечения человеческих чипов - произведено, активировано.
- ДНК авторизация - проведена, принята и неизменна.
- Добро пожаловать на борт, Игорь. Я теперь ваш верный хранитель и постараюсь им быть всю свою и вашу жизнь.
Обалдеть, я приобрел себе телохранителя!
- Вы можете настроить все находящиеся здесь "биомехи" на свое ДНК и даже при клонировании Вас, разница будет видна сразу, так как мы наделены мыслящей оболочкой, способной проанализировать ваши действия, и отличить Вас от подделки. Сознание не скопируешь. Хотя один из "биомехов", стоящих здесь в состоянии это сделать.
Что сделать? Будь пожалуйста конкретнее.
- Скопировать ваше тело и перегрузить разум, а пока вы живы, держать вашего клона в зародышевом состоянии, чем может обеспечить вам вечную жизнь. То есть, после Вашей смерти, он запускает процесс копирования вашего тела и перегрузки разума, и вы фактически продолжаете существовать с момента вашей смерти. Если ваше тело может быть создано заново, то сознание не создашь вновь. В случае Вашей смерти, нам необходимо доставить ваше тело в этого "биомеха", для перегрузки финального сознания. Но это возможно, только при сохранной голове.
То есть, если мне башку не снесут, я смогу жить вечно, и накапливать свои знания?
- Именно так. До момента пока роботы функционируют. У нас ведь тоже имеется срок нашей жизни.
И сколько ваш срок жизни?
- Лично мне осталось двести сорок шесть лет, четыре месяца, двенадцать дней, четырнадцать часов, и двенадцать минут. После чего, я должен  разложиться.
Ни..., обалдеть, это сколько же мне жить то? Укажи мне по навигации где расположен биомех по созданию копии?
- Я могу еще и доставить туда.
Давай.
- Выполняю!