Дневник таксистки

Надежда Попова 4
     Работая водителем такси, мне приходилось сталкиваться со многими ситуациями комичными и серьезными. И в эти ситуации невольно попадала по одной только причине: волшебная "мантра" - сфера услуг.
     Я любила свою работу, очень. Постоянное движение, новые впечатления, названия улиц,о наличии которых, вообще не имела никакого представления, хотя родилась и до сих пор проживаю в своем любимом городе. Но каждый раз удивлялась очередным неизвестным адресам: надо же и такой есть, и здесь люди живут!
     Еще я люблю людей... Все такие разные и интересные. Особенно, мужчины и женщины. Как по-разному ведут себя те и другие в одинаковых ситуациях!.. Какие замечательные люди посещали мой офис на колесах! Желание угодить, создать территорию комфорта хоть на короткое время поездки -  отправная точка моего успеха как водителя.
     На тот момент у меня была довольно-таки достаточная клиентская база, чтобы колесить до мультиков весь рабочий день. Очередной заказ отправил меня в аэропорт, где мне предстояло встретить специалистов из столицы.
     Созвонившись с пассажирами, я двинулась к месту встречи. Меня ожидали два молодых человека с увесистыми багажами. Как полагается, собрав весь шарм "мантры" услуги, я открыла дверцу багажника. Один чемодан только и поместился. Второй чемодан я с искренней улыбкой предложила поставить в салон и села за руль. Почему-то частенько вводила в замешательство сильную половину нашего человечества своей профессией, ставя их в неловкое положение неуклюжести и заторможенности. Простите - факт!
     Я удобно устроилась на своем рабочем месте за рулем, один пассажир рядом и хлопок задней пассажирской двери дал команду моему мозговому компьютеру "поехали".Я прибавила звук на любимой радиоволне и потихоньку тронулась, испуская флюиды комфорта и покоя. Не проехав метров пятьдесят, вдруг пассажир справа спрашивает: "А где наш сосед?" Странно, думаю, ведь было двое, как я могла упустить третьего. "А что, вас должно быть трое?" - останавливаясь, переспросила я. Он:"Нет". И так недоуменно и чуточку виновато смотрит на меня. Я повернула голову назад и, вот он - казус: сзади на сиденье уютно разместившись, предательски молчал чемодан второго пассажира, а хозяина нет! В глазах моих вопрос: я же слышала, как дверь хлопнула, где? Секунд пять вопросительной переглядки с удивленным пассажиром и смех вырвался из меня, заливая салон.
     Я рассудила, как женщина: если бы мне сказали поставить багаж на сиденье в салон, то я бы его пропихнула к другой двери и села рядом. Мужчины! Глобальное мышление!.. Молодой человек поставил сумку и закрыл дверь, чтобы обойти машину и сесть с другой стороны. Но... За рулем-то женщина!

P.S.: продолжение следует