Чебурашкин

Инна Мишина
Уважа-аемые пассаж-жиры, двЭри закрыва-аются. - неожиданно заговорил диктор метрополитена глубоким голосом Фрекен Бок - Раневской из мультика про Карлсона. Соседка напротив начала часто моргать, напоминая 65 летнюю Мальвину. Я обычно в таких ситуациях поджимаю губы и округляю глаза. Тоже – ничё так.

- А-а-а… – первой сообразила соседка, - Это потому, что мы в мультяшный поезд сели.

Я оглянулась. И правда, со стены напротив на меня смотрел Чебурашка - национальный герой и единственный уникальный персонаж теперь уже несуществующей страны. Когда –то на нем гордо красовалась надпись - «мейд ин ЭсЭсЭсЭр».
И не убавить, не прибавить Чебурашку придумали, нарисовали и изготовили в СССР. Нигде не скоммуниздили, и не отрерайтили.

А еще Мишка Чижика был прекрасен. Тот, который на Олимпиаду улетел и все плакали. Чижик – это художник, который его придумал. А улетевший Мишка это – светлый призрак прошлого.

Но тут ударение надо ставить на «светлый», а не на «прошлого». Потому, что Олимпийский Мишка – симпатичный добродушный карапуз, который ничего кроме умиления не вызывает.

Поэтому, вопрос:
- Каким, извините, Воробьяниновым доверили разрабатывать все современные олимпийские символы? Откуда этот избыток сексуальности и мачизма?!
В игрушках это выглядит пошло и неуместно.

P.S.
Чебурашкин, смотрел со стены вагона. При возможности, он подписался бы под каждым моим словом.