Воспоминания о пирамидах

Александра Гам
- «В свободной форме описать в комментариях историю этих пирамид, что это, кем были созданы и зачем.. Пишите все, что придёт в голову. Отключите стереотипы и просто начинайте писать. Вспоминайте...» - прочитав задание на неделю, я немного зависла. Пока в моей голове звенела белым шумом тишина.- Описать историю…Вспомнить…

Погас экран компьютера, время было уже далеко за полночь. Тихо, чтобы не разбудить мужа я мирно заняла у стенке на диванчике своё место. Четко решив попробовать выполнить задание я удобно устроившись лежа на спине, сложила руки на груди и и попыталась очистить свой мозг, собрав себя воедино.

- Ненавижу даже слово медитация...- фыркнула я - Хорошо, что завтра воскресенье и никуда не надо идти.

Смотря в одну точку на потолке я попыталась как можно четче представить себе пирамиды. Тишина душной летней ночи раскрасила потолок моей комнаты в грязно синий цвет с редкими дорожками света уличных фонарей, пробивающегося свозь ветви березы под нашим окном. Я лежала и смотрела пока между моими глазами и потолком не появился экран, на котором красовались утопающие в песке пирамиды. Тишина белого шума в моей голове, которая как живая двигалась волнами, и пульсировала стихла будто я провалилась вниманием между ее волнами, и я оказалась как в вакууме. Сделав несколько глубоких и быстрых вдохов, я зажмурилась, как ныряльщик перед погружением, и чувствовала, как с каждым вдохом воздух становился всё гуще и гуще пока не стал похожим на гель. Очертания комнаты с каждым вдохом таяли и у меня возникло ощущение что я лежу на водной глади в кромешной тьме. Заглотив последний кусок густого воздуха и зажмурившись я почувствовала, что у меня заложило уши как от нарастающего давления. Больше сдерживать дыхание я не могла и открыв глаза жадно глотнула воздух. Первые несколько секунд мне показалось, что я открыла глаза и нахожусь с другой стороны водной глади, и уже не лежала, а стояла… Сухой чуть прохладный воздух наполнил мои легкие. Немного отдышавшись я осмотрелась. Перед моим взором открылась незнакомая мне местность. Стояла ночь. Над моей головой было чужое небо с чужими большими звездами. Впереди слева от меня возвышалась как хозяйка среди песков пирамида, за ней виднелась еще одна. Справа, и как мне показалось до горизонта вперед, всё пространство было занято пустыней.

- Глюки, глюки… - подумала я. – Если это Египет почему мне не жарко? Почему воздух не душный?

Я никогда не была в Египте, по крайней мере в этой жизни, да что говорить, он меня мало интересовал до этого момента. И я уж точно не интересуюсь какое там время года и как оно протекает… Я попыталась откинуть свои придирки и сосредоточится на задании…

-История пирамид… Вспомнить… - еще раз шепотом повторила я.

Произнеся последнее слово у меня будто прорезался слух, и я услышала шум похожий толи на повторяющийся выкрик, толи сигнал. Свет стелившийся по песку слева на право был похож на свет сильного проектора. Так как картину я наблюдала как из угла в темной комнате я надеялась, что для меня это будет безопасно. После очередного сигнала-выкрика я повернула голову влево и вздрогнула от неожиданности… примерно на расстоянии полтора метра над землей мимо меня, как груженая баржа проплывали по воздуху огромные кирпичи-глыбы, как мне показалось из

спрессованного песка. Они лежали на воздухе как на ровной поверхности в три ряда вверх… так что закрывали мне обзор неба полностью. Я чувствовала какое то постороннее напряжение, как у высоковольтных проводов. Как будто между глыбами и песком было электрическое напряжение, которое не давало им упасть. Мне казалось этот караван бесконечен, и пока я провожала его взглядом я не видела ни одного живого существа рядом.

-И что бы это значило? – подумала я. – Где народ то? Где рабы и прочие узбеки строители?

Чинно следуя мимо меня уже, как мне казалось метров 200 «баржи» она также неожиданно для меня закончилась, вместе с ней прошел и электрический гул.

-Ух ты!- от неожиданности вздрогнула я, когда увидела, что следом за ней кто то шел.

Мой мозг судорожно копался в пыльных архивах своей памяти пытаясь идентифицировать то что я вижу, и сдавшись как бы махнув рукой, дал понять, чтобы я разбиралась сама. Это были несколько высоких существ, под три метра, чем-то напомнивших мне воинов Анубиса из царя Скорпионов (фильм), такой же принцип строения ног и тела, форму головы не видела так как головы венчали явно шлемы. У одного шлем были похож на как с египетской фрески где был изображен какой-то бог с небольшим птичьим клювом, у одного был шлем напоминавший мне кого то из кошачьих, у третьего с птичьим длинным клювом чуть загнутым к концу…Сзади шлемов виднелись как дреды какие то шланчики или провода. Сами существа как мне показалось были темно серого, почти антрацитового цвета. Если бы не мое образное мышление я бы вообще растерялась в описании того что вижу. С ними были еще кто-то поменьше ростом которые суетились у них, можно сказать под ногами, эти существа были темно зеленые, прям классики инопланетян… Я затаив дыхание наблюдала за происходящим как зритель, боясь что буду замечена и хрен знает какие вкусовые пристрастия у этих длинноногих «красавцев» с их братьями меньшими… Тот факт, что меня до сих пор никто из них не заметил меня успокаивало…

-Глюки, глюки…- пыталась я придать себе еще больше уверенности в безопасности моего нахождения там.

Когда баржа с сопровождением уже проследовала мимо я посмотрела налево в сторону источника света и поняла, что идет кто то еще.

-Если меня эти не видят значит и другие тоже.- подумала я. Однако меня охватило какое-то странное волнение с каждым шагом, сопровождающимся чуть слышным шуршанием песка, меня стали наполнять странные эмоции, чем то напоминавшие мне волнение перед праздником.

-Что это еще за чувство? Как он вообще связывает меня и это место и это создание которое я даже различить в свете не могу? – подумала я и не нашла ответа.- Ладно, ладно сейчас посмотрим…Весело же будет что если сейчас появится какой-нибудь похожий на страуса инопланетянин, а у меня такие эмоции…-пыталась я себя развеселить и успокоить нараставшее волнение.

Я уже могла различать очертания этого существа, и оно приближалось. Когда оно было уже в метрах трех от меня я жадно начала изучать его.

- На страуса не похож…- ухмыльнулась я, но он не был похож и на других. Высокий черный, чуть с бордовым отливом покров, на голове шлем, похожий толи на волка толи на собаку с теми же трубками сзади, руки почти как человеческие, жилистые с тремя или четырмя большими пальцами с когтями. Я заметила, что в правой руке он что-то держал. Два предмета один похожий на небольшую плеть с несколькими проводами, второй похож на чуть загнутую металлическую палку.

Вот они откуда на фресках взялись, но только художники не изобразили сплетение трубок или проводов сзади на шлеме. Поравнявшись со мной, я уже готовилась провожать его взглядом,

но… оно остановилось. Я пыталась больше вдавится спиной в темноту, но почувствовала лишь то, что я упираюсь затылком во что-то мягкое похожее на резину, не позволяющее мне уйти. Существо замерло, я вообще перестала дышать… Как в замедленном кино я смотрела как оно поворачивает свою голову в мою сторону… мне показалось, что мои глаза сначала расширились как иллюминаторы, а потом плотно, плотно зажмурились.

-Мда… супер выход. Закрыла глаза и думаю что теперь меня не видно…тупость какая, но попробовать стоит. – подумала я. - Что он может мне сделать? Укусить? Или закопать в песок? – пыталась я себя приободрить - Может он вообще просто смотрит куда-то за мной, сквозь меня вообще… а я тут паникую. – А… будь что будет.- и я открыла глаза.

Существо живой колонной возвышалось над моей головой. Куда оно смотрит конкретно я не видела, так как не могла видеть его глаза через шлем. Существо развернулось в мою сторону всем телом и сделало шаг. Если бы оно наступило на меня, то я даже не рискну рисовать картины того что от меня бы осталось. Оно остановилось вплотную ко мне. В нос мне ударил запах чем-то похожий на уксусную эссенцию и как мне показалось с примесью аромата увядших сильно пахнущих цветов.

- Ухххх… мой бедный чувствительный носик -подумала я и почувствовала резь в глазах.

Существо подняло правую руку с находившимися в ней предметами, и она зависла над моей головой.

-Что-то я не так делаю задание про пирамиды…- отшутилась я мысленно и чуть съёжившись ожидала удара… Но его не последовало. Открыв глаза, я увидела, как они всё также находились над моей головой. Я более подробно увидела, что было у него в руке-лапе. Пока я их разглядывала из жезла чуть с загнутым концом прямо в центр моей головы сверху что-то глухо стукнуло и у меня зазвенело в ушах. Уши заложило, и картинка поплыла. Я отчаянно хватаясь мысленно за края картины пыталась не потерять равновесие, отчаянно моргала и трясла головой, как бы пытаясь вытрясти попавшую в уши воду… Когда размазанная картинка стала обретать свои черты я к своему несказанному удивлению обнаружила, что передо мной стоит человек. Босые ноги плотно стояли на песке или на несколько миллиметров выше его, икры скрыты щитками, как мне показалось из материала похожего на плотную коричневую кожу, какая-то набедренная повязка похожая на прямую светлую юбку до колен, и жилистое сильно загорелое тело с бордовым отливом, красивое лицо, абсолютно без эмоциональное, с правильными чертами большими карими глазами, обрамленное густыми, иссиня черными волосами почти под длинное карэ. Оно или он смотрел прямо на меня и протягивал мне правую руку, которая также как и ноги была наполовину скрыта, только уже металлическим щитком на котором красовался крупный узор переплетенных толи змей толи трубок. Голову обрамлял обруч с вздыбленной змеёй. Несмотря на то, что это существо выглядело как человек я не могла избавится от ощущения, что нахожусь где то рядом с каким то генератором или электро полем высоковольтной линии.

- Что бы это значило? – подумала я, и словно ответ в голове прозвучала чужая мысль…

-Дай свою руку!

Повинуясь я протянула ему свою левую руку.

-Я вижу свою руку- подумала я и подняла правую к глазам. Руки были мои и не мои одновременно. Тонкие пальцы, смуглая ухоженная кожа. Я согнула пальцы в кулак пробуя ощущения. – Чувствую…- подумала я.

Наверное это выглядело тупо когда я стала разглядывать перед этим существом свои руки со всех сторон, при том что он все крепче сжимал мою левую руку. Я почувствовала его горячую кожу. Тревоги за свою тушку отошли в сторону, появился живой интерес. Что же будет дальше? В

голове моей как гул был слышен чужой голос, который становился периодами четче как человеческая речь, а порой как эхо неоднократно отраженное от стен какого то грота, при этом моя голова начинала дрожать и множится как дрожащий камертон.

- Сосредоточься! – повторил голос. При этом существо не шевелило губами. Я попыталась собраться и сосредоточится на голосе.

Я пыталась понять почему я не испытываю страха рядом с ним, почему я слышу, почему мое сердце так бьётся будто выпрыгнет у меня из горла.

-Его глаза…- подумала я. Всматриваясь в глубину его карих глаз, которые казалось увлекают меня за собой, втягивают в себя…- Где я их могла видеть?

Он отступил правой ногой назад увлекая меня за собой. Я сделала шаг и почувствовала, что моя левая нога чуть провалилась в прохладный песок.

- Странно, я думала, что мои ноги будут увязать в нем, а под тонким слоем песка какая то твердость, как плита…да еще прохладный песок…

Ощущая каждую песчинку под своими ногами, я пошла с ним, как бы выходя из темного, безопасного угла комнаты. Я посмотрела вниз и увидела подол светло кремового, похожего на платье из тонкой ткани, одеяния из нескольких полотен, так что при ходьбе сквозь его вырез сверкали мои загорелые коленки. Когда я вышла из угла он отпустил мою руку и повернувшись ко мне спиной пошел по направлению к пирамидам. Несмотря на то, что он стал казаться мне ниже чем было существо в шлеме собаки, я была безнадежной коротышкой по сравнению с ним. Я еле успевала семенить позади него, в его шаг помещалось моих почти три. Я неоднократно ловила себя на мысли, что бесстыдно разглядываю своего провожатого, его жилистые крепкие загорелые ноги, упругое тело.

-Интересно а на ощупь оно какое?- подумала я, и тут же осеклась.- Ну интересно же как после таких метаморфоз он скопировал человеческое тело.- пыталась я сама перед собой оправдаться за свои смелые мысли.

Несмотря на то, что вокруг была явно глубокая ночь площадка с пирамидами подсвечивалась с нескольких сторон как яркими прожекторами человекоподобные существа, темно зеленые коротышки и огромные существа в шлемах спокойно перемещались по площадке. Видимо, чтобы не смущать местных жителей некоторые из существо принимали человекоподобные формы. Как обычные люди, только лица совсем не выражали никаких эмоций. Странные приспособления похожие на большие телескопы со множеством ручек периодически мягко перемещались, вымеряя линии, толи сверяли их со звездами толи ориентировались по искусственным ориентирам в небе. Мне это напомнило работу геодезистов с их ориентирами по спутнику и станциям). Работа шла полным ходом третья пирамида была выстроена наполовину. Меня удивлял тот факт, что совместно с этими огромными существами в шлемах и человекоподобными работаю также и люди. Было очевидно, что люди с огромным почтением относятся к ним.

-Ты хотела вспомнить? – прозвучал голос в моей голове. – Смотри, вспоминай.

Я окинула всю эту картину быстрым взглядом, и поняла, что она мне почти неинтересна…по сравнению с ним самим. Он взял опять меня за руку чуть привлек к себе я почувствовала, как вокруг наших тел образовалось какое-то электрическое поле и в ушах у меня нарастал гул как возле электро будки. Нас окутало что-то вроде чуть голубоватого тонкого поля и я перестала чувствовать притяжение Земли. Мы бесшумно, как потерявшие вес, наполненные гелием шарики взмыли вверх. Приземлились на ровной поверхности недостроенной пирамиды, я почувствовала все «прелести» Египетской ночи. Ветер там был сильнее из-за чего казался еще прохладней. Я старалась

находится как можно ближе к моему спутнику, температура которого была куда больше чем 36,6… да и что греха таить я заметила как находясь в его поле я, по непонятной причине без видимых причин испытываю приятную истому от которой мне всё больше и больше хотелось свернуться калачиком на его груди))) Он стоял и смотрел вниз на площадку. Я стоя позади него и улыбаясь как счастливый кот на сметану рисовала в голове картинки совсем далекие от заданного нам задания про пирамиды.

- Что ты хочешь знать?- прозвучал приятный мужской голос в моей голове, в клочья порвав сотканную из паутины моих фантазий картину, заставив мои щеки гореть огнем.

- Всё, о чем я думала для него не секрет. Какая я балда! - от осознания что мы общаемся мыслями и он в курсе, что я его разглядываю и задаюсь всякого рода вопросами о его физиологии. Получалось что я просто говорила ему в слух. - Какой ужас! – подумала я, но не почувствовала, что меня кто-то осуждает.

Повернувшись ко мне и присев подгибая под себя одну ногу он в упор посмотрел на меня я тоже села, чуть пряча глаза.

- Чтобы спросить? – подумала я, но мысли как макаки прыгали у меня в голове.

Я подняла глаза и увидела, что на вершине самой большой пирамиды стоит как наконечник еще одна как из стекла. Почему-то вспомнив фильм про мумию и большой бриллиант на вершине я подумала, что это …

- Это кварц.- прервав мои мысли раздался его голос в моей голове. Он начал рассказывать о свойствах проводимости этого камня о том, что он используется ими как один из элементов источника позволяющего перемещаться их кораблям. Сыпя определениями и названиями каких-то химических элементов или пород или механизмов он вообще привел меня в замешательство и я стала теряться. В моей голове возникла тишина. Я уже потом узнала, что по исходившей от меня энергии он определил о ненадобности таких подробностей.

-А зачем эти пирамиды вообще нужны? – подумала я.

Он слегка коснулся моей руки, опять заставив меня непонятно от чего задрожать.

-Смотри. – сказал он и второй рукой слегка коснулся моего лба. Фиолетовая вспышка на миг ослепила меня, но когда я проморгалась я поняла, что это другое видение. Черно-синее небо с его романтическими звездами видоизменилось, все было испещрено рисунками чем то напоминавшими мне объёмные астрологические карты с разными непонятными знаками и символами. На всем небе до его горизонта не было ни одного момента который бы выбивался из стройной и гармоничной звездной картины.

- Да, имея такие способности можно без проблем ориентироваться в пространстве. Прям сам себе астролог – подумала я.

Он рассказал, что с помощью этого они ориентируются, когда и что делать с каким усилием, кого привлекать, что использовать более эффективно… Это была пространственно-временная космическая карта всего в пределах нашей Земли. А в пределах других планет есть свои карты. Определив из какой точки пространства и времени и … «плоскости» (как я поняла это что-то вроде вариации или жизненного слоя) я прибыла он попытался мне рассказать об истории их взаимодействия, которая во времени была даже больше чем-то время когда мы с ним встретились, то есть часть будущего для того времени. Его голос в моей голове складывался в картины, которые были более понятны мне чем просто разрозненные звуки. Он показал мне, что между их видами и людьми было достигнуто соглашение о симбиозе. Боги помогали правителям в войнах, используя что-то вроде психических, лазерных орудий и оружие, как я поняла, которое делает так, что все

связи в живом организме разрывались или исчезали, как моё притяжение с землей во время нашего подъёма. Притяжение просто исчезло, тело живого организма просто осыпалось не имея жестких электрических связей и всё…! (объяснила как поняла, извините). Он показывал, как одно время, в прошлом по отношении к тому периоду, даже правил один из них, правда не долго. Рассказывал, что от земных женщин родились даже дети, которые вставали у власти. Они были полу люди полу другие, первое время их выдавала только форма головы, затылок был чуть вытянутый назад, что легко скрывалось под головными украшениями и волосами. Первые женщины, родившие таких существ, умирали, из-за разности энергии или природы энергии между людьми и ими. Он рассказал, что эти полулюди, обладали частью качеств «других», обостренная чувствительность, телепатия, левитация, огромная сила энергии и всякий третий глаз)).

Он показал мне как один правитель земель, которому в войне помогли Боги, которые, в свою очередь, естественно, преследовали свои интересы, предоставил свою красавицу жену, чтобы её оплодотвори Боги, для того чтобы укрепить свою власть и расширить своё влияние силой крови Богов. Рожденные ей дети, в основном женского пола, получали имена свидетельствующие, что причиной их рождения стало вмешательство Богов, какими их считали. Типа «Имя…рожденная благодаря такому то Богу». Меня это позабавило) похоже на имя отчество). Родившая от такой манипуляции женщина, долго не прожила и вскоре скончалась и фараон, чтобы сохранить божественную искру в крови и данные таким полулюдям возможности, фараон вступал с ними в связь, чтобы получить потомство, но это было безрезультатно… дети были или слабые и вскоре умирали или мертворожденные, и родившие их вскоре умирали…

Он рисовал в моём воображении картину того, по завершению строительства пирамиды аккумулируют энергию Земли и столбы белого света мощным потоком бьют в какие то небесные тела на немыслимом для меня расстоянии, от тех до других, отталкиваются от таких же пирамидальных сооружений на других планетах, пока не зацикливаются как звенья в цепи, или точек в рисунках, подобным этим объёмным астрологическим картам, которая при своем полном завершении, вырабатывала огромную энергию Жизни необходимую для выживания многих видов. Что пирамиды устроены таким образом, что находится внутри них в специальных залах в саркофагах будет происходить полная реанимация информации энергии организма и даже его апгрейд.

Я спрашивала его как они меняют форму, и он показывал мне что всё и даже мы, все вокруг вообще это информационная энергия сотканная из множество цветов и качеств, и с их умением управлять энергией они могут принимать любую форму, которая бы была приемлемой в этот момент с этим объектом для максимально качественного взаимодействия. Что для взаимодействия со мной он принял этот вид чтобы я открылась и пошла с ним на контакт. Меня это смутило.

-Вот сижу тут кокетничаю с обалденным мужчиной с потрясающим телом, тону в его обалденных карих глазах, а он может быть на самом деле какая-нибудь слизь. - подумала я и скривилась при одном воспоминании о резком запахе уксусной кислоты с увядшими цветами, который ударил мне в нос при нашей встрече.

-Нет, я не похож на слизь.. – прозвучал его голос в моей голове, отчего мне еще больше стало неудобно. Не каждый день разговариваешь мыслями с кем-то, а для обычной жизни это вообще бы была катастрофа)) хотя всё относительно. Мне казалось, что мы разговариваем целую вечность. В моей голове всплывали механизмы и устройства каких-то летательных аппаратов и приспособлений для хрен знает чего, каких то манипуляций в определённой последовательности в определенном месте и времени, строго по космокарте, которые могли вызывать природные катаклизмы на планетах, создавать какие то дыры или коридоры в пространстве. Мой мозг настолько был плотно нашпигован всякого рода информацией, которая так плотно ложилась мне в мозг, что у меня начала гудеть и болеть голова. Я встала, и чуть отойдя, посмотрела в сторону где все пространство до горизонта занимала бескрайняя пустыня, а песок в зависимости от освещение

приобретал цвета от белого, желтого, бледно серого, синего до черно синего ближе к горизонту. В голове наступила тишина, что принесло мне огрооомное облегчение.

- Мы можем влиять на ваш организм и без приспособлений.- отрывком прозвучало мягко, даже как то успокаивающе в моей голове, и голос приобрел бархатный оттенок. Я слегка улыбнулась.

Я почувствовала как он встал со своего места и слегка приблизился ко мне.

-Что дальше? – подумала я в напряжении….Но не успела развить мысль как почувствовала что то похожее на распирание или одновременно тяжесть в области копчика. Он неожиданности такого поворота событий я замерла и мои глаза, наверное, расширились до размера кофейных блюдец. К тяжести и распиранию еще добавилось жжение, которое стало медленно и неукротимо ползти вверх вдоль моего позвоночника. Я почувствовала себя термометром, на котором красный столбик на жаре пополз вверх. Сильно загорелась нижняя часть моего тела.

-Наверно такое же ощущение было бы у меня если бы я натерла там себе жгучем перцем чили- попыталась успокоиться и отшутиться я.

Но обжигающее чувство ползло вверх по позвоночнику, и как мне казалось ветвями в сторону распускает свои ветви жара. Я стояла как полу пьяная, шокированная и чуть шаталась от нахлынувших на меня необычных оЧучений. Я пыталась вспомнить, что Ольга М. рассказывала о чем-то подобном как о поднятии кундалини. Моё лицо, наверное, корчилось от бездны испытываемых мной жутких эмоций, и я тихо радовалась, что стою к нему спиной. Ольга М. говорила, что чувство при поднятии кундалини чем-то похоже на то как в детстве не дотерпел до горшка) Но испытываемые мной чувства были куда страшнее для меня…Помимо того что снизу вверх мне по позвоночнику льют густой крутой кипяток я мало того что им как, пардон, хожу по малой нужде и это всё стоя не снимая белья, по ногам, я еще испытываю кипятком эмоции другого направления. Пока «столбик термометра» дополз до моей макушки моё лицо уже наверное было пунцовым, как я могла судить по цвету кончика моего носа, который я только могла видеть. Я чувствовала себя огнедышащим драконом, и подумала, что если я сейчас начну плеваться лавой я вообще не удивлюсь.

- Вот тебе и поработала с пирамидами- сокрушенно подумала я.- Нарвалась на ощущения…

Когда столбик жара миновал мою голову и поднялся выше надо мной как антенна, мне казалось я чувствую его как что-то торчащее у меня из головы. Соприкоснувшись с чем-то, примерно на расстоянии полу метра от моей головы он остановился, произошла короткая яркая вспышка, и я ощутила себя как в каком-то коконе. Я стояла покачиваясь, как пьяная, мокрая от прошибившего меня пота, вся красная и разгоряченная, даже измученная такими, мягко сказать не эротическими переживаниями и наслаждалась, что накал потихоньку спадает и я свыкаюсь с ощущениями. Я повернулась к нему, думая, что мой вид явно был далек от привлекательного, но увидев его всё также без эмоциональное выражение лица засунула своё стеснение туда откуда оно норовило вырваться.

-Если это и есть поднятие кундалини, то я явно не была готова к такому повороту событий.- подумала я, и попыталась улыбнуться.

Меня окутала приятная истома, чем-то похожая на мое представления эротики в эмоциях.

-Ну хоть что-то хорошее за вечер…- подумала я и беспомощно прикрыла глаза, в моей голове потемнело и я рухнула в его сторону, но не упала а была им подхвачена на руки. Удобно устроившись в его приятно горячих руках у него на груди, я глубоко вдохнула.

-На сегодня эмоций достаточно…- мягко прозвучал его голос в моей голове. Я посмотрела на его безупречно красивое мужественное смуглое лицо….в его красивые карие глаза, как мне казалось смотрящие на меня с заботой и успокоилась. Тут я четко увидела его зрачки которые стали расширяться и как бы засасывать меня в себя, пока меня полностью не поглотила их чернота, воздух сгустился и я стала задыхаться… Вынырнув, я стала жадно хватать воздух…..Я лежала в своей комнате, рядом со мной мирно посапывал, рассматривая свои героические сны, муж, на подоконнике отчаянно храпел кот…Я была дома.

-Да…теперь хрен уснёшь- подумала я, сползая с дивана в свои тапки… и грустно зашоркала по ламинату на кухню.

Не хотелось включать свет. Я сидела у окна на кухне вглядываясь уже в родное Коломенское небо, на плите шипел довольно чайник, облизываемый голубыми лепестками газовой конфорки. На экране телефона красовалось время 03.45.

-Это всего час десять, а столько эмоций. -подумала я.

Недовольно взвизгнув засвистел чайник, я налила себе большую чашку крепкого до горечи чая с бергамотом, отмерила себе сахар, и зависла над ним от нахлынувших на меня воспоминаний. Горячий аромат бергамота ударил мне в лицо, чашка обжигала мне пальцы, а перед моими глазами были те, большие карие… и чувство схожее со смесью грусти и приятной радости от встречи до краёв наполнило мою душу. Отхлебнув горячего горько-сладкого чая я посмотрела на звездное небо за окном….

-А ведь где-то там они живут…Как они? Кто они? - подумала я – Вот тебе и задание «Вратамир» о пирамидах… А может… глюки, глюки, глюки…