Глава 2. Часть 3. Знакомство

Противогаз
- Господа, всем внимание! - начал речь ротный на вечерней поверке - в нашей роте пополнение. Рядовой Сабельный, оперативный, "Неуязвимый".
Я вышел из строя и ждал конца стандартной процедуры ознакомления с личным составом.
- Предупреждаю всех, этот парень хорошо физически подготовлен. Два "золотых дельфина" - награды от военного училища, первые места по подводному плаванию на полтора километра. Двенадцать прыжков в капсуле, десять из них боевых. Боевые награды: "серебренный двуглавый орёл" за Окверис12; "Орден красного креста" за миротворческую миссию на системе планет "Аида"; "Золотой глаз" за лучшую боевую стрельбу, секретная миссия; "Алмазные лычки" за лучшие тактические действия во время вооруженного конфликта, оборона военного госпиталя на орбите "Октав"; "Золотой щит" за стойкость, сдерживание сорокакратно превышающего по численности противника, на мехе третьего класса, восемнадцать попаданий не совместимых с последующим функционированием; Военный госпиталь семь недель; Плен Къёрхов; Побег из заточения и уничтожение военного крейсера Къёрхов; Блестяще пройденное "Соревнование на вылет" с единоличным уничтожением всех противников; И наконец, полоса препятствий пройдена без единого выстрела. Это пожалуй весь послужной список Рядового Сабельного. - После столь долгого перечисления всех достижений рота стояла в размышлении. - И наконец, по нашей традиции... - картинно, как рефери, - спарринг с лучшим бойцом роты. Прошу на ринг.
Я сразу и не сообразил, что драться предстоит мне. С меня стянули китель и вытолкнули на огороженную толстыми канатами площадку. На спарринг вышел тот самый "Смерч", и не предупреждая начал с серии ударов ногами. Парочку тычков я пропустил. Удар был поставлен, он бил как из пушки, сильно и хлестко. Следующую серию ударов руками мне с трудом удалось блокировать. Противник был на полторы головы выше меня и, следовательно, его руки длиннее сантиметров на десять, а это серьезное преимущество в рукопашном бою. Блокировав очередную серию ударов, я постепенно отходил. Еще один шаг и он прижал бы меня к канатам. Я сменил тактику. Блок прямого удара рукой, отвод второй руки в сторону, удар в колено ребром стопы, обход с левого бока, удар в почки, хлесткая пайка локтем в шею, потом ладонями по ушам и, головой таранный удар в затылок. "Смерч" рухнул без сознания, лицом в низ. Вся рота опасливо переглянулась.
- Медик! - звонкий голос ротного разорвал полусознательное состояние всей роты - осмотрите сержанта, а Вас рядовой Сабельный я прошу объяснить, где вы так научились? И почему в вашем личном деле ничего об этом, - он ткнул пальцем в сторону лежащего на ринге "Смерча" - не сказано?
- Все очень просто, - попытался я успокоить командира.
- Просто? Да ты чуть не убил моего лучшего рукопашника, - нотки гнева стали проявляться в голосе.
- Да, для меня это было довольно просто. Если учесть мои не военные заслуги.
- В смысле? - он искренне удивился.
- Я раньше дрался за деньги. Бои без правил. Скажем так, иногда там погибали люди. А иногда драться приходилось вовсе и не с людьми.
- Ты полный псих, Сабельный, - он покрутил пальцем у виска - Может быть верно, тебе дали оперативный псевдоним. Я думаю, ты довольно быстро найдешь себе друзей в моей роте. Добро пожаловать. Тем более что завтра у нас боевой прыжок. Тебе надо подготовиться. Всем разойтись, у Вас личное время, а не физ.подготовка. - рявкнул он личному составу и отправился в свой кабинет.
Вот так я познакомился со всей ротой, а точнее она познакомилась со мной. Теперь меня немного побаивались. "Смерч" очнулся через пару минут, и с удивлением поглядывал на меня. Я подошел к нему и решил заговорить.
- Ты извини за затылок, - я по дружески присел рядом.
- Да ладно, сам виноват. Ты лучше скажи, кто тебя этому научил?
- Это уникальные приемы, и скорее всего моих учителей уже нет в живых.
- Как так?
- Я боец без правил. Подпольная школа.
- Значит, голыми руками убить можешь? - спросил сержант, держась за затылок.
- Могу.
- А я тренировался в официальной школе.
- А я думаю, стиль знакомый. Удар поставлен, только приемчики смертельными не назовешь.
- Ага, что верно, то верно. Слушай, а может, ты инструктаж ближнего боя будешь вести в нашей роте?
- Может и буду, если с прыжка живым выйду.
- Ладненько, на этом и остановимся.
- Тогда, без обид? - я протянул ему руку.
- Без обид, - он скрепил уговор крепким рукопожатием.