Мозаика из слов 2

Анатолий Серёга
       Украина и украинцы мне напоминают восставших узников Бухенвальда, которые с боями прорвались в Освенцим...
                Как говорят в Одессе, - Это не играет никакой рояли!

Когда я, из Тихвина, приезжаю в Питер, на вопрос: ты откуда?, отвечаю: - Я из Тихвина. Когда я в другом российском городе: - Я из Ленинградской области. Кода я был в Израиле: - Я из России. Если бы я попал в Америку или в Австралию, то я бы ответил:  - Я из Европы. А если бы я попал на Марс: - Я с планеты Земля! И это все так и это все правда!

Была ли принцесса Анна Ярославовична русской, украинской или киевлянкой? Киевлянкой - да!, она родом из Киева, Русской - да, потому, что Русь!, Украинкой? - НЕТ!, тогда не было никаких украинцев и Украины вообще!!!

Он никогда не упускал возможность упустить возможность.

Хочу - пью, хочу - не пью; хочу и пью; не хочу, но пью;  пью, но с отвращением.

Революцию делают не долго голодающие, а те, которые не ели три дня.

Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме!

Миллионы лет эволюции... и все коту под хвост!
 
"Если ты говоришь с Богом - это молитва, если Бог говорит с тобой - это шизофрения"

Л.Н.Толстой сказал: "Сумасшедшие всегда лучше, чем здоровые, достигают своих целей. Происходит это оттого, что для них нет никаких нравственных преград, ни стыда, ни справедливости, ни даже страха.".

— А покропите нам, батюшка, квартиру святой водичкой, чтобы все грешное и нечестивое ушло из дому.
— Что ж - это можно. А сами-то жить где  будете?

- Рабинович, а вы случайно не еврей?- Еврей. Но не случайно.

Конечно же задницу, как источник всего непотребного, гадкого и мерзкого, можно заткнуть или,  даже, зашить! Но, после этого, станет еще хуже.

Либералы дошли до высшей степени совершенства - они научились выпердывать краковяк.

Вини-Пух не хотел жениться, но мысль о «медовом месяце» не давала ему покоя.

Все инструкции по пользованию техникой, особенно бытовой, на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»