Бомбейский твист

Сергей Бырлов
(песня должна исполняться жизнерадостно и забойно)

Утомился на работе, пришло время отпусков.
Заявление начальству, отпуск взял и был таков.
Захотелось вдруг поехать в незнакомые края.
И, в Индию путёвку приобрёл в тур фирме я...

Всё, что мне необходимо собираю в чемодан.
Уже скоро к вам приеду - Багира, Маугли, Шерхан.
Улыбаюсь стюардессам поднимаясь в самолёт,
и, к новым приключеньям отправляюся в полёт.

Наконец посадку в Дели самолёт наш совершил.
В чудном мире оказался, как оператор говорил.
Всё вокруг так непривычно и экзотики полно,
словно в жизни окунулся ты в Индийское кино.

Во времена экскурсий разных, где я только не бывал.
До Калькутты. до Кочина. И до Бомбея доезжал.
Видел змей и крокодилов, что наводят дикий страх.
И священные коровы там пасутся на лугах.

Видел там брамина йога, слонов и разных обезьян.
И от ярких впечатлений, казалось мне, будто я пьян.
А однажды ранним утром сбылась давняя мечта,
отправились мы в джунгли, в заброшеные города.

На природу заглядевшись от нашей группы я отстал,
и немного растерявшись безнадёжно заплутал...
Выбрался совсем случайно на плантаций чьих-то край.
А там - дева индианка в корзинку собирает чай.

Её удивленью нет предела, опустила кротко взгляд,
остановилася несмело, слегка попятилась назад.
Я к ней бросился немедля, сам не зная, что сказать,
но стараюсь улыбаться, чтобы её не напугать.

И тут из зарослей неслышно, вышел вроде не спеша,
с видом явно агрессивным, этой местности раджа.
Внешне похож на Бармалея, зло топорщатся усы,
видимо хочет защитить он, ту, что невиданной красы.

Вот за саблю он схватился, решил жестоко наказать.
За то, что напугал девицу. За то, что здесь посмел гулять,
Свист клинка. Ну всё, прощайте! Я в грудь воздуха набрал.
Вскрикнув раджа остановился - родинку он увидал.

С рождения, на моей шее, похожая на жеребца.
Такая есть и у сестрёнки, есть такая у отца.
И у раджи точно такая, её он тут же показал.
Папа наш, в командировках, часто в Индии бывал.

Песни - танцы, танцы - песни. Пока у нас хватало сил,
И с красоткой расписаться, мой брат раджа благословил.
И теперь я утром каждым, благодарю свою судьбу,
за супругу индианку, с красным пятнышком на лбу.

(фото взято из интернета)