Катастрофы. Великая авария на ж. д. 17 июля 1856

Кучин Владимир
Ранним утром 17 июля 1856 года в штате Пенсильвания, США, два пассажирских поезда, число пассажиров в которых достигало 1.500 человек,  столкнулись лоб в лоб на однопутном участке железной дороги.

Катастрофа, известная в истории железнодорожного транспорта как «Великая железнодорожная авария 1856 года», унесла жизни до 67 человек, более 100 серьезно пострадало. Это была САМАЯ СМЕРТОНОСНАЯ АВАРИЯ на железной дороге на то время в мире.

Шок от катастрофы в Пенсильвании был в американском обществе столь велик, что 19 июля 1856 года в субботней редакционной статье самой авторитетной американской газеты «Нью-Йорк Таймс» предлагалось ЛИКВИДИРОВАТЬ все однопутные железные дороги Америки. На подобные меры никто не пошел, но железнодорожные компании стали повсеместно внедрять телеграф вдоль всех линий железной дороги, а инженеры предлагать различные варианты железнодорожной аварийной путевой сигнализации.

Железная дорога была очень прибыльным бизнесом, и железнодорожники сразу стали создавать вокруг всех своих аварий ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУУМ. В лучшем случае велся технический анализ, результаты которого стали разными способами скрывать от общественности.

Сегодня в августе 2017 года, по прошествии 161 года со дня аварии в Пенсильвании, я ОБЯЗАН указать читателю на совпадение дат – именно 17 июля 2014 года над Торезом на Донбассе произошла трагедия с малазийским Боингом, при этом опять, на этот раз усилиями авиационных компаний и правителей ведущих стран мира, создан и всячески поддерживается ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУУМ.

За 158 лет (1856-2014) инженеры и конструкторы свою задачу выполнили  – все мыслимые и немыслимые средства связи и сигнализации у авиаторов, диспетчеров и прочих руководителей были, но КАК ОНИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ общество не знает.

ВЫВОД:

НЕ В ТЕХНИКЕ ДЕЛО!


АНОНС.

К аварии Боинга над Торезом автор еще вернется и попробует разгадать ее мнемоническим методом.