Погадай мне на судьбу

Валентина Анашкина
  - Как??? Вы не верите в предсказания судьбы? Дорогая моя, да это же просто дикость какая-то! В наш век прогресса и научных достижений как можно быть такой ретроградной?
  Нет, нет, не перебивайте меня. Уж я-то доподлинно знаю, как элементарное гадание на кофейной гуще или же картах Таро раскрывает перед тобой Будущее. Да, да - Будущее с заглавной буквы. У меня и гадалка собственная имеется, без консультации с нею я и шага не ступлю.
  Ох, даже как-то странно слышать такое от интеллигентной с виду особы! Вы просто чудовищно несведущи в этом вопросе. Да знаете ли вы, что моему отцу еще во младенчестве была предсказана смерть? И что же? В прошлом году он умер от инфаркта! Вот так-то. Но это еще не самое поразительное, я вам сейчас поведаю о том как очутилась здесь, в травматологии, на соседней койке с вами, и все возражения отпадут сами собой.
  Моя гадалка предсказала мне, что свое семейное счастье я смогу обрести лишь с высоким брюнетом - королем трефовой масти. И больше ни с кем. А у меня в ту пору имелся лишь лысенький пузатенький сосед и приятель кузена - рыженький очкарик, и оба они - типичные валеты червей..... Пришлось с обоими расстаться. Чтобы освободить место для счастья, сужденного мне судьбой.
  и оно появилось - высокое, огромное и неимоверно брюнетистое - я вышла замуж за негра! Его звали Бусиком - чудное имя. То есть, его звали как-то иначе, но выговаривать имечко, которым его нарекли при рождении, я так и не научилась. Но счастье было! Три месяца упоительных отношений с моим ненаглядным королем треф! Или немножко меньше... Так, на пару месяцев... А потом мой супруг сделал мне признание... Страшное признание, даже и не знаю, как мне удалось не потерять рассудок от этой новости.
  Оказывается, мой суженый настолько боготворил меня, что не в силах был рассказать о проживающих где-то в джунглях Обезьянии (или Танзании - уж и не припомню) трех его африканских женах! Это была роковая ошибка его молодости - три жены и пятеро детишек.
  Я, тем не менее, все поняла правильно. Бусик - утонченная, возвышенная натура, он не в силах был противиться жесткому давлению своих родителей и ему пришлось жениться на этих трех мегерах неумытых.
  - Я буду ждать тебя, Бусик! - так я сказала своему любимому:
  - Я буду дожидаться, когда ты разведешься со всеми тремя и вернешься ко мне, в Заколупайск!
  Бусик уехал... Авиарейсы бизнес-класса стоят недешево, но ради любви я была готова на все. ... Что? Но вы же должны понимать, что с тремя женами развестись гораздо сложнее, чем с одной, и два года для этого - не срок. ... Но вы же еще не услышали самого главного!
  Я не имела никаких известий от Бусика. Наверняка он находился под тотальным контролем его дикой родни. Естественно, я отправилась на консультацию к гадалке. Все выяснилось очень скоро и всего лишь за пару сотен баксов (постоянным клиентам - скидка). Я узнала, что Бусик был заколдован! На потерю памяти! Разумеется, теми тремя страхолюдинами - знаете, как могущественно колдовство вуду?
Я не могла оставить любимого в беде и пожертвовала еще тысчонкой  долларов. Чтобы он смог вспомнить меня и вернуться. ... Нет, к сожалению, еще не вернулся. Гадалка объяснила мне, что скорых результатов ждать просто наивно, ведь ей одной приходится противостоять сразу трем ведьмам.
  Но зато! Всего-то за двадцать долларов она поведала мне о смертельной опасности, нависшей над моей головой. и отвела эту беду!
  Почему я здесь, в травматологии, если она отвела от меня все напасти своими наговорами? Право же, вы прямо как маленькая! Да если бы не ее вмешательство, то я бы уже на кладбище прописалась, а не в больнице. Вы ведь знаете о моем диагнозе - сотрясение мозга вследствие падения на голову кирпича. Но, заметьте, эта каменюка свалилась на меня при выходе из салона красоты, когда мне уже успели сделать прическу с начесом и шиньоном на макушке. Очень пышным шиньоном, заметьте. А упади проклятый кирпич парой часиков раньше, то не нашлось бы ни начесов, ни шиньонов для смягчения моей участи. Нет, гадалки - это святое. я вам дам адресок, непременной к ней зайдите.

...

  - Вот что, Василий, предупреждаю в последний раз! Еще раз напьешься на работе - пинками выгоню. Тебе было велено аккуратненько сбросить кирпич прямо перед носом клиентки, а ты куда его швырнул? Прямо ей по темечку, да? Хорошо еще, что жива осталась - видать, дурную башку так просто не пробьешь. Скажу ей, что кабы не мои заговоры на отведение беды, то по кумполу бы ей бетонной плитой шандарахнуло. Неужели и на этот раз поверит?