Записки в сказку - Про людей

Вера Шевелёва
Есть такие люди.... - Сказала Алиса и замолчала на секунду, как будто подбирая слова, - которых очень хочется встретить снова. Слова, которых, как и поступки, прочно врезаются в самую душу. Это те люди, которые друзья души.
Варя засмеялась:
-Да! - Крикнула она. - Ты про них говоришь, что они настоящие.
Я улыбнулась.
-Настоящие? А что бывают поддельные люди? - Все также улыбаясь спрашивала я.
Варя смеялась:
-Бывают разные. Главное не это. - Спокойно добавила она, присмирев.
-А что? Что главное? - Спросила я.
-Главное - ты оставайся настоящей.
-Это единственное как ты можешь влиять. И это единственное, что ты по-настоящему можешь. - Серьёзно сказала Алиса и как-то несерьезно улыбнулась.
-Главное - оставайся настоящей. - Повторила я вслух. - Главное - оставайся настоящей. - Повторила я про себя снова.
Я задумалась. Ведь и правда я вспомнила, как сама говорила про этих самых, настоящих, людей. И что для меня самой это было и правда главное.... И как же я сама-то это главное забыла. Просто быть настоящей. Просто быть... Надо же как просто!? - Подумала я и ....