Прощения нет

Сергей Иванин 2
Зажгите свет...
Зажгите свечи алтаря.
Прощенья нет...
А я молился втихаря.
Просил судьбу...
Чтобы помягче обошлась.
Я не хотел...
Судьба тоской чтоб назвалась.

Светом наполнилась горница.
Вешаю крестик на грудь.
Дом мне сегодня вспомнился.
Где мать с отцом меня ждут.
Светом наполнилась горница.
Вешаю крестик на грудь.
Может ещё что-то вспомнится.
Может ещё где-то ждут.

Закройте дверь...
Я у иконы помолюсь.
И что теперь...
Мне больно но я не сдаюсь.
Прошу судьбу...
Открой мне двери в старый сад.
Я подожду...
Мне нет уже пути назад.

Светом наполнилась горница.
Вешаю крестик на грудь.
Дом мне сегодня вспомнился.
Где мать с отцом меня ждут.
Светом наполнилась горница.
Вешаю крестик на грудь.
Может ещё что-то вспомнится.
Может ещё где-то ждут.

Тушите свет...
Зажгите свечи алтаря.
Прощенья нет...
А я молился втихаря.
Просил судьбу...
Чтобы помягче обошлась.
Я не хотел...
Судьба тоской чтоб назвалась.

;


© Copyright: Сергей Иванин, 2016
Свидетельство о публикации №116082404284