О Пегасах

Фаина Серебрянская
Однажды, совершенно будничным топ-шоповским утром, я обратила внимание на необычного новичка, проходившего инструктаж. Это был мужчина достаточно зрелого возраста (лет на 10 старше меня) и интеллигентнейшей внешности.  Он выглядел не просто растерянным, а каким-то ПОТЕРЯННЫМ. В его глазах за толстыми стеклами очков плескалась, как в океанариуме, вселенская печаль, а на лице застыл немой вопрос: «Где я???»
Я вспомнила, как сама начинала работать, и повинуясь инстинкту наседки, попыталась взять новичка «под крыло». Новичок оказался пугливым и вначале шарахался, но потом понял, что я не опасна, и потихоньку начал общаться. Выяснилось, что зовут его Володя, что учились мы в разное время, но в одной школе и на одном факультете. А еще выяснилось, что он пишет стихи – НАСТОЯЩИЕ, ХОРОШИЕ ЛИРИЧЕСКИЕ СТИХИ. И даже печатается. И выпустил 3 сборника. Но поскольку поэзией не проживешь, приходится хлебать разнообразную прозу жизни…
Чтобы как-то приободрить поэта Володю, я первое время старалась ненавязчиво держаться рядом с ним - на случай, если у него возникнут вопросы или понадобятся советы. Вот поэтому и вышло так, что на одной из первых производственных пятиминуток Володя оказался рядом со мной. Дежурный супервайзер смены, проводивший пятиминутку, рассказывал о начале осенней кампании продаж и ставил перед коллективом производственные задачи. Раздача задач продолжалась минут 15, народ уже устал слушать, начал отвлекаться и перешептываться, как вдруг председатель собрания на повышенных тонах энергично объявил: «А теперь перейдем к  хозяйственным вопросам! Мне доложили, что в женском туалете воруют туалетную бумагу, а в мужском на стене нарисовали ЧЛЕН С КРЫЛЫШКАМИ!»
И тут я боковым зрением засекла, что стоявший рядом поэт Володя с выражением крайнего изумления на лице прислонился к стене и собрался терять сознание… Я рванулась к нему, приперла его к стенке, можно сказать, всем фронтоном и зафиксировала, чтобы не оползал. И торопливо зашептала, приводя его в чувство: «Володенька, голубчик, ну что Вы, ей-Богу? Ну полноте!!! Мы же тут все – ХУДОЖНИКИ СЛОВА!!! А у каждого художника – своё вИдение Пегаса…»