Шепчущий со смертью 1

Мотин Матвей
Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность.

Когда мне было 8 лет, я проснулся как обычно в своей постели, в родной пижаме, с ногах спала собака и я слышал, как она глубоко вдыхает и выдыхает. Еще не открыв глаза я ворочался в белых простынях, но самое страшное произошло после, когда я открыл глаза. Я ослеп, крики, родители, скорая, и после сотни тестов мама смирилась, махнула рукой на меня, и я тоже. Все сломалось внутри, но сидя на краю больничной койки, обделенный красотой этого мира я услышал голос. Она звала меня. Прям перед моим лицом, холодное, спокойное дыхание. Она сказала, что будет моими глазами и попросила встать. Я опустил одну ногу на плитку, а вторая ступня была очень близко, но не касалась холодного пола, в тот момент я увидел волну, которая показала где стоит гудящий аппарат, капельница, форму кровати. Я видел, все в темных или светлых цветах, я понял, что вижу ушами, но она сказала нет, встань на обе. И я встал, мурашки побежали по всему телу и звук вздоха, или выдоха, скользящий звук задыхающегося перед смертью человека, появился и исчез как я повернул голову. Через стену, я видел красный огонек, и звук: тук-тук, тук-тук, сердца.
Голос сказал идти к нему, и я вышел в коридор, шумный, суматоха кругом, все бегут куда-то, паникуют и я вижу лучше с каждым их криком. Я прошел в соседнюю палату, там на кровати, лежал мужчина, его сердце колотилось, что-то похожее на насос поднимало и опускало жидкость. Я сделал шаг во что-то мокрое, липкое, и еще одни, все было залито чем-то до самой кровати, и она вытекала и какого аппарата. Она сказал мне подойти ближе, и взять его за руку, что я и сделал.
Как я схватился за него услышал множество разных голосов, они галдели ни о чем, беспорядочно. Она сказала найти настоящий, найти тот что говорит правду. Им был басистый, хриплый голос старика со стажем алкоголизма и курения. Он рассказал мне смою историю, что у него умница дочка, программист, а внук в детстве играл с ним в шахматы, и он ничуть не поддавался, что стыдится что начал пить, и хочет продолжить рисовать. Я видел его воспоминания, кусками, самые яркие. Она сказал, что его время пришло, и на другой стороне кровати проявился черный силуэт, с белой маской, из ее мантии черная костяная рука протянулась к старику и потянула как бы за нить, маня его, красный огонек угасал и сердце перестало биться, затем она сняла маску, но за ней ничего не было, только у нее были его глаза.
В комнату кто-то вошел, это была медсестра, она вывела меня из палаты и позвала врача, как только подошла к койке. Я сказал, что его уже не спасти, что его сердце не бьется, верней, она говорила за меня, шептала мне что я должен сказать.
Вскоре меня выписали, я вернулся домой с палочкой, которой надо было постукивать, она была мне не нужна, я и так все прекрасно видел, белые стены, черное зеркало, серые шкафы, тумбы. Я ожидал встретить совою собаку, но ее отправили на курсы для поводырей, на какое-то время. Я попросил, чтобы ее вернули немедленно, мне не нужна собака, или палка, я все вижу. Поссорился короче. Заперся в комнате, и она снова заговори со мной, она сказала, чтобы я не рассказывал им о ней, и том что говорю с ней, иначе меня отправят в желтый дом.
Прошло около трех месяцев, собака вернулась с курсов и только я подошел к ней она заскулила, она боялась меня, начала лаять, но я попытался ее обнять, и она меня чуть не укусила, она успокоилась как я обнял ее, ее звали Бэля. Голос сказал, что она умрет, когда мне будет 14, так и произошло. Это случилось на даче, 11 июля, я помню этот день, тогда меня там оставили с семьей подруги моей матери, и в то лето я сильно обидел маму подруги моей мамы что растила меня, одна не махнула на меня рукой. У нее был сын у которого родился сын который мне как брат и хотя у меня есть кровные брат и сестра я их за всю жизнь видел только на фотографии, а ведь мы живем в одном городе.
И вот в тот же год я перешли в новую школу, мы переехали к бабушке. Я не особо знал, что это за человек, мы не общались, так раз в месяц позвонит или приедет какая-то тетя, так думал я. И вот первое сентября, мать всё-таки вырвала минуту на роботе и приехала ко мне в школу, я просил ее молчать, я хотел удивить сверстников, хотел, чтобы они меня боялись и не трогали.
На линейку перед школой приехал сам мер, он распинался минут пять, читая с листа, но я не слушал его, я слушал ее, а точнее их… много голосов, со всех сторон, но я привык, со временем. Как перестали распинаться нас повели в класса, школа была новой, только построили, еще остался запах краски и штукатурки, а еще я стал видеть сердца людей, красный огонек в белом теле, а места где человек болен серели или даже чернели, я видел силуэтами, толи живых, толи мертвых, а может я просто сплю.
Как я вошел в класс голоса стихли, и я услышал, как за моей спиной шепчутся, ну не буквально сзади меня, в сторонке. Я казался им странным, с белыми глазами. Прозвенел звонок, все сели, и началась перекличка, но мама остановила учителя и попросила дать мне пару минут. Я вышел к доске, меня обняла мать и сказала.
- мой сын… он…
- я сам, мне не нужна помощь. Можно я возьму вас за руку, учитель, я просто слепой. – я протянул в его сторону руку, и он дал мне смою. – вас зовут Олег, у вас пятеро детей, любящая жена и вы живете у метро Щелковская. Вы относитесь к всем ученикам как к своим детям и часто перегибаете палку в наставлениях, мы будем в хороших отношениях. Вы любите все русское, особенно песни. – его рука выпала из моей. – мам, отойди, дальше я сам.
- хорошо сын.
Я услышал шепот, он звал меня к одному из учеников, я подошел и поросли его руку. – тебя зовут, Валера, ты живешь за городом с небольшой квартире с большой семьей, твой брат то с девушкой то нет, то у нее живет то нет, а еще ты хочешь найти себя. – затем я подошел к следующей, это была девочка. Ее маленькая ручка протянулась ко мне. – Кристина, у тебя есть брат, ты живешь с собакой, она скоро придет за ней, не расстраивайся сильно, такой породы долго не живут. – и еще к одной девочки. – Маша, вьетнамка, приехала сюда с мамой, ты любишь грустную музыку и гулять под дождем, вскоре ты будешь работать переводчиком с вьетнамского на русский.
- он хоть раз ошибся? Нет.
- я никогда не ошибаюсь! Сиди, не бойся, это не больно. – я схватил мальчика что сказал это за руку. – тебя зовут Семен, ты дружишь с Валерой с самого перехода его в эту школу, у тебя большая квартира. Черная кудрявая собака, сестра, бабушка, а отец твой пьянь, но зато ты вырос настоящим мужиком, у тебя всегда есть деньги, ты рукастый, но туп как баран.
- сынок хватит! – но я не слушал ее.
- тебя зовут Соломон, ты еврей, орешь на мать, слегка псих, мы подружимся, а еще ты не умеешь спорить. Ты живешь на Бауманской, в верх по дороге от метро. смотришь аниме, что такое Хентай? – кто-то сзади рассмеялся. – а ты Наргиза, тоже любишь аниме, рисуешь и очень хорошо учишься, когда не ленишься. – я ходил по рядам удивленных детей, и они начинали меня бояться. – о ты ее подруга *я показал на Наргизу* Алина, тоже самое, но менее одарена в учебе. Так а тебя зовут Коля, ты дружишь с Семеном и Валерой, ты не одарен в учебе, как и они, но может занятия Фотошопом принесут плоды в бедующие. Так кто там дальше?
- ну давай, попробуй меня!
- руку дай. А! Илья, ты живешь в 69 доме на первомайской, в однокомнатной квартире на пятом этаже, с мамой, братом, и бабушкой, и как вы помешаетесь на двух кроватях, в холодильнике мышь повесилась, да не одна. ты беден, восторгаешься отцом, ходишь в спорт зал *я сжал его руку и схватил за предплечье* и это приносит плоды.
- ты всегда смотришь прямо в глаза?
- да. Код от подъезда 4805В. А ты – я повернул голову на право. – ты его друг, Кристиан, из богатеньких, и почему ты в ним возишься не пойму? Ну может то что вы с пеленок вместе мешает тебе послать его нахуй и перестать давать деньги в долг? Я никогда не ошибаюсь. Вернемся к тебе, Илья, - повернулся назад – ты с 4 лет наблюдаешь за людьми и изучаешь их поведение и развиваешь интуицию, а еще ты не перед кем не раскрываешь больше чем на 50%. Но я тебя вижу насквозь. Смешно правда, слепой и видит. * приложил кисть к шике* а ты красивый, когда спишь…
- он даже не коснулся его. Как это? *шепот*шепот учеников*
- а это и ненужно было, этот спортсмен постоянно о нем думает, и причем иногда в эротичном стиле. Ха-ха, мы сойдемся с тобой. *подошел к следующей* нет, можешь не давать, я не хочу про тебя ничего говорить, Соня, пусть ты останешься для меня тайной, но только знай, от тебя к нему тянется красная нить… - показал пальцем на Валеру – а ну дай сюда руку!
- да не буду!
- а ладно и так скажу, Игорь, ты будешь самой большой занозой в заднице учителей! А больше о тебе знать ничего не надо.
Я вышел с ряда, прошел еще к нескольким людям.
- я закончил. Можете продолжать Олег Аркадьевич, хотя я думаю это будет излишне, я всех вам представил.

 
продолжение следует...