Русская песня

Олег Малашонок
Познанию красоты русского слова посвящается...

Я люблю тебя матушка звонкая
В перекатах извилистых рек!
Я люблю тебя песенка томная
В глубине переливчатых век!

Ранним утром, по зореньке ясной
Подымаюсь и вдаль выхожу
С песней русской, глубокой и страстной;
И на поле я свет нахожу.

Рядом роща блистает туманная,
А над рощей летает орёл.
О, сторонка моя долгожданная,
Как прекрасен твой шелковый дол!

Как прекрасны равнины широкие
В лёгкой неге задумчивых лет!
Как волнительны думы глубокие
В песне русской, где царствует свет!

Запоешь словом тихим и ясным.
Звук проникнет в небесную даль.
Муза птицей подвижной и страстной
Вспыхнет в небе, как лучик- кристалл.

Сердце вздрогнет от звуков кристальных.
Мир раскроется в песне огней.
И роса брызгнет отзвуком дальним
О России любимой моей!

Примечание: Красота и величие земли русской взята из красоты и царственности страницы "Красивая Россия" в Контакте.