Она поверила, что есть Бог

Прасковья Горбатова
   Меня пригласили стать крестной сыну моей подруги. Прежде батюшка предложил нам выучить молитвы и назначил день крещения.
  Процедура крещения для меня показалась долгой и не простой. Я в церкви раньше не была. Мне все казалось неестественным и я подумала, что нет никакого Бога, все это придумано.
  В конце дня я возвращалась домой на своей машине, по этой дороге я проезжала почти каждый день, а тут ни с того, ни с сего  машина застряла так, что я не могла выйти, как провалилась в луже. Позвонила мужу, сижу и думаю, что придется долго ждать, но неожиданно остановилась машина, вторая, вышли двое мужчин, а следом остановилась машина с солдатами. Они быстро выпрыгнули, я не успела одуматься, как мою машину словно на руках вынесли на чистую дорогу.  Все произошло так неожиданно и быстро, я еще несколько минут сидела думала. Что это было, кто их прислал мне на помощь и появилась мысль — это Бог мне их послал. Теперь я верю, что он есть. Благодарю тебя, Господи, прости меня за то, что я не верила в тебя.