Что же скажешь, друг прекрасный?

Олег Малашонок
Другу сердца посвящается...

Любит кошка кошку очень.
Почему? Узнаешь в Cочи
По движению волны
Необъятной глубины.

Только вечер наступает,
Только сердце замирает,
Как изящный силуэт
Пишет пластикой портрет.

Он улыбочкой тягучей
Разгоняет жизни тучи
Ради песни в тишине,
На божественной струне...

Милый котик в неге чуткой
Растекается минуткой
На серебряный очах,
На серебряных огнях.

- Боже мой!- он восклицает
И на друга поглядает.
Друг же с нежностью глядит
И так нежно говорит:

- Что застыл, мой друг сердечный
В свете жизни скоротечной?
Может быть, ты свет забыл?!
Может, образ мой не мил?!

Добрый молодец игривый
Отвечает речью милой:
- Как зовут тебя, мой свет,
В беге жизни, в свете лет?

Отвечает друг счастливый:
- А зовут меня Людмила!
Я - твой Ангел чутких струн.
Я- твой свет забытых рун.

-О, прекрасная девица,
Я прошу руку в светлице
И сердечко, и ладонь,
И серебряный огонь!

Что же скажешь, друг прекрасный,
Звуку нежности подвластный?
Я ж люблю тебя, мой свет!
Ты же любишь, али - нет?

Примечание: Красота нежных сердец взята из красоты нежного интернета.