Не любовь

Сакварели Софико
Шквал эмоций затих и начался анализ. В виде флэшбэков в прошлое.

Мы спали с открытым окном, я встала выпить воды, вернулась и уснула.

Утром я проснулась позже тебя - ты не стал меня будить - укутанная одеялом. Потому что в комнате было холодно.

Тогда ты подумал обо мне, а я ночью - нет.

Я знала, что ты можешь легко заболеть, но только не придала этому никакого значения.

Однажды, так же утром, я проснулась в твоих объятиях. У меня заиграл будильник, я должна была ехать на работу.

Ты встал вместе со мной и сказал: “ты очень мило сопишь во сне”. Приготовил завтрак и уснул только после того, как я написала смс “я доехала”.

Я спросила, откуда ты знаешь, как я сплю. Ты ответил, что вставал выпить воды, а когда вернулся, некоторое время за мной наблюдал. Потом обнял и уснул.

А я вот не смотрела, как ты спишь. Потому и удивилась. Мне-то все равно на твой сон. И возвращаясь ложилась не к тебе в объятия.

Я так долго кричала, что ты мне не веришь. Что твердишь, что я не люблю тебя. И все удивлялась - почему?

Ответ оказался проще пареной репы.

Ты не верил, что я люблю тебя, потому что я..

никогда тебя не любила.