Как уголь

Сакварели Софико
В ходе подготовки к мероприятию случается множество забавных ситуевин.

Моя работа заключается в составлении графиков прилётов-вылетов для транспортной компании и отслеживании их исполнения. В связи с чем, у всех иностранцев есть мой контакт и выход на меня в случае чего.

Таким образом, стоит им сойти с трапа и включить телефон, первое, что они делают - звонят мне.

Водители со своей стороны делают то же самое, едва заехав на парковку аэропорта.

И, поскольку, иностранцы не владеют русским, а водители - английским, я работаю синхронным переводчиком, пока все интуристы не будут доставлены в свой отель.

Для упрощение задачи, я сразу описываю внешность обоих сторон, чтобы им было проще найти друг друга. И если рассказ о внешности водителя звучит примерно так: “он будет стоять сразу у выхода из зеленого коридора с большой табличкой ГРАН-ПРИ в руках”, то для прилетевших мне приходится подбирать отличительные черты внешности.

Я стараюсь описывать наиболее объективно и понятно, однако, сотый и сто первый иностранцы, прилетевшие глубокой ночью, распознавались у меня по следующим признакам:

“Он выйдет в зону прилёта внутренних рейсов, потому что делал пересадку в Питере. Кореец, но очень высокий. Модная причёска с чубом. И вот вы если посмотрите на его лицо, вам покажется, что в него бросили пригоршню талька.”

“Рейс из Парижа. Такой высоченный негр. Он очень высокий. И.. Боже, он реально чёрный, как уголь!!”

Это были одни из немногих людей, которых встретили без проблем и без задержки, кстати.

Водители после этого сохранили мой номер.