Так-то оно так

Сакварели Софико
“Женская привлекательность - это умение зарядить собой воздух”. Один мой хороший знакомый сказал мне, что мужчина и женщина в отношениях партнёры. Жизнь идёт - я убеждаюсь, что это так. Честно и откровенно - мне не понятны эти статьи “как сделать женщину счастливой” и тд тп. Есть один единственный способ: любить. Любят не за что-то, но каждый день принимают решение остаться с человеком или нет - по каким-то причинам. К примеру, можно безмерно любить человека, но биться головой о стену его неуверенности в себе и самообмана. Сколько так может продолжаться? Едва ли вы выдержите даже год. Любовь это даже не фундамент, это вспомогательный глагол. На неё нанизывается все. Или двигатель, что больше нравится. Любовь побуждает держать его за руку, поддерживать. Она побуждает целовать её руки. Она же побуждает вас обоих толкать вперёд и помогать друг другу. По сути, “поддержка”, “любовь”, “уважение”, “гармония” и “счастье” - слова синонимы. Он любит - она цветёт. Она любит - он сворачивает горы. Вместе развиваетесь и вместе делаете себя. Место женщины было и будет РЯДОМ. А не впереди. Или сзади. Вы идёте по одной дороге переплетая пальцы каждый к своей цели и к одной общей. Все ведь как: мне нравится гладить рубашку и провожать его на работу. А ему нравится, когда я глажу рубашку и провожу его на работу. Мне нравится слушать его рассказы о работе, а ему хочется со мной этим делиться. Я люблю закидывать на него ногу, а он любит, когда я закидываю на него ногу. Это комфортно. И гармонично. Никто никому ничего не должен. Нет такого слова в отношениях. Есть слово хочу. И все у вас с человеком будет хорошо, если он хочет слышать вас, если он хочет говорить с вами, если вы хотите говорить с ним и слушать его. И слышать друг друга. Все начинается с желания общаться и перерастает в желание быть рядом. И в процессе бытья рядом есть несколько хочу: хочу его радовать, хочу его поддерживать, хочу его гладить по голове. У поддержки женский род. Поэтому счастливый брак на 90% устраивает женщина. Своей атмосферой и гармонией (уже сто раз написала это слово). Если ты создаёшь тепло дома, мужчина подкидывает дрова.