Это всего лишь сон

Сакварели Софико
Самый важный день в жизни каждой девушки - день её свадьбы.

Я давно уже свыклась с мыслью, что тебя на ней не будет.

Все думала, кто же меня поведёт к алтарю?

Визажист делает мне макияж, мама бегает по дому с моей фатой, подруга причитает, что я розовая ваниль, фотограф не знает, что из этого хаоса заснять первым делом.

Обычное утро невесты.

Но даже в такой день я еле продрала глаза в 7 утра. Ну серьезно. Это жестоко.

Не было ни минуты, чтобы я не подумала о тебе.

Стою перед зеркалом - а ты за моей спиной. Положил мне руку на плечо и просто смотришь. Кажется, говоришь, что я очень красивая. Но из-за шума не могу тебя услышать.

Потрясла головой. Не сходи с ума.

На меня надевают платье три человека. Все движения чисто механические. Где ты, папа?

Как же я сама пойду к жениху? Кто ему мою руку передаст?

Выкупать невесту из отеля проблематично. Слава Богу! Обойдёмся без этого.

Пока меня оставили в покое беру телефон и набираю номер.

“Все хорошо?” - взволнованный голос из трубки.

“Да.. Просто, папа этого не увидит.”

“Он видит все. Я люблю тебя”

“Мне страшно.”

“Мне тоже. Немного.”

Стук в дверь. Папа..

Он ко мне не прикасается. Не заходит в номер.

“Почему ты не входишь?”

Он улыбается. Как тогда, когда он вернулся от стоматолога. Сидел в машине и не мог говорить - наркоз. А я маленькая все спрашивала его, как он вытерпел этого злого дядю зубного.

Слезы ручьём по лицу. Я хочу обнять тебя.

“Я замуж выхожу..” - развожу руками и демонстрирую своё платье.

“Он хороший, пап. Я люблю его”

Папа кивает. И молчит.

“Я не смогу без тебя.”

Он просто смотрит. Почему?

“Малявка. Я на минутку. На тебя посмотреть. Ну-ка, покрутись!”

Смех и слезы. А я кручусь.

“Кожаное было бы лучше!” - и смеётся.

Ты всегда пытался одеть меня во что-то кожаное!

“Люблю тебя. И маму.”

“ПАПА!”

Исчез. Пап, мы тоже тебя очень любим.

Я не пойду к алтарю одна. Ты со мной.