Нарушенная клятва

Людмила Мизун Дидур
Всё, что было хорошее в моей жизни, благодаря тебе. С тобою я сверяла каждый свой шаг. Ты был во всём мне примером. Ты был самый лучший в мире папа. Ты действительно был лучший во всём. Сегодня день светлой памяти, 28 лет, как тебя нет рядом. А мне именно сегодня вспомнился жизненный эпизод моей юности. Тогда я только закончила школу, хотелось скорее стать взрослой. Ты, несомненно, был моим авторитетом, хотя иногда наказывал меня. Не спорю, заслуженно. Однажды я дала тебе клятву. Ты не требовал, я сама так решила. Пришла домой поздно, мама отстегала меня полотенцем, (понятно, волновалась). А в твоих глазах было столько укора, мне казалось незаслуженного. Я поклялась, что у меня никогда ничего не будет до свадьбы. И ты мне поверил. Даю голову на отсечение, я была в этом уверена. Если бы пришлось испытать физическую боль от пыток, дабы не нарушить слово, я бы, как Мальчиш Кибальчиш, осталась ей верна. Но это было испытание любовью, я не думала, что такое бывает. Я просто утонула в любви и обо всём забыла. От этой любви родились и выросли дети. Я теперь старше тебя, папа. У меня подрастают внуки, очаровательные создания. Говорят, что оттуда наблюдают за нами и всё видят? Если так, то ты убедишься сам, глядя на нас сверху. Передавай привет маме. Я Вас очень сильно люблю. Ты прости меня, папа, но я не сожалею о своём поступке. Мой самый дорогой человек, мой папочка, не знаю простил ли ты меня тогда, но это была моя единственная нарушенная клятва.