Лепестками белых роз

Владимир Коркин Миронюк 3
ЛЕПЕСТКАМИ  БЕЛЫХ РОЗ 

Ничто не предвещало неудачи. У Элеоноры с Прохором Першиным, вроде бы, всё складывалось удачно. Разве ей забыть первую встречу с ним? Её ателье в мегаполисе   уверенно занимало одну из самых первых строк в рейтинге претендентов на звание лучшей пошивочной мастерской, как говорили ветераны их сферы услуг.  К знатным мастерицам всё чаще обращались люди состоятельные, в основном  женщины, мечтающие заткнуть за пояс своих подруг и знакомых. Платья на них должны производить фурор. Здесь умелицы превращали модные ткани в изделия высшего качества. Новьё преображало любую заказчицу: всё было стильно, впору, элегантно. Когда порог «Будьте с нами» переступил высокий, представительный мужчина в прекрасной фирменной одежде, это вначале у хозяев ателье вызвало недоумение: ведь лучший костюм, что был на нём, и не пошить. Он просмотрел альбомы с продукцией ателье, и позвонил по мобильному телефону. От чашки ароматного кофе гость не отказался. Похрустел предложенным шоколадом. Тут в дверь впорхнула молоденькая красотка.
- Дорогой, - проворковала она,- я полагаюсь на твой вкус. Вот эта модель меня вполне устраивает. Правда, такой тканью, как у меня, вряд ли располагает это заведение. Его, кстати, мои подружки нахваливают. Приглашай заведующую, обговорим мой заказ. Впрочем, поезжай сразу за тканью. Не будем терять время.
   После трёх обстоятельных примерок  платье на заказчице сидело, как влитое. Оплатив внушительную стоимость заказа, Прохор Першин, передавая платье своей женщине, сказал Элеоноре:
- Через месяц в Куршавели будет настоящее наводнение россиян, ценящих знатный отдых и катание на лыжах с гор. Нам бы не хотелось терять с вами контакты, и я предлагаю лично вам отдохнуть с нами: перелёт в оба конца и  всё, во что обойдётся проживание на зимнем курорте, беру на себя. Нам просто приятно знакомство с вами. Вот моя визитка, жду вашего звонка, желательно сообщить мне ваше решение как можно скорее, предстоит решить некие организационные дела.
   Она не долго думала, однако ничего своему супругу не рассказала, тот хотя был и не особо ревнив, но вряд ли бы дал согласие на такой её поступок. Монотонная жизнь с рядовым заводским инженером начала её утомлять, тем более, что забеременеть она почему-то не могла. В женской консультации ей говорили, что дело, возможно, в том, что у неё резус-фактор крови отрицательный, а у супруга – положительный, потому рождение ребёнка – перспектива не близкая.  Она уговорила жительницу соседнего подъезда, знакомую кадровичку того завода, чтобы посодействовала длительной командировке её мужа к коллегам в Сибирь. А взамен ей за счёт ателье сошьют платье. Так вот, пока муж решал в предальней дали производственные дела, она с Першиным и его зазнобой  аж десять дней наслаждались курортной  загранжизнью. И как-то так получилось, когда наяда Прохора делала очередные вояжи  по прелестным местным лавочкам, им удавалось незаметно проводить время в её постели. Она прилетела домой даже немного раньше мужа: в Сибири разыгралась непогода, вылеты лайнера откладывали со дня на день. К тому же подоспел день рождения свекрови. Элеонора не поскупилась на шикарный букет белых роз. Всё проходило более чем превосходно. И вот в какой-то день она поняла, что под сердцем дрогнула ниточка новой жизни. Супруг Элеоноры был просто без ума, счастье переполняло его. Родился мальчишка. Его назвали Вадимом. Старинное русское имя. Правда, чем старше мальчишка становился, тем всё меньше был схож с супругом Элеоноры. А та втайне любила Прохора. Они изредка встречались на одной из его квартир. Теперь в деньгах и валюте она никогда не нуждалась. Однако видела, что Прохор охладевает к ней. Поняла – пуст он сердцем. Но всё равно это была её любовь, её страдания, мука. Однажды Першин сообщил ей, что всё свои активы переводит за границу, намеревается уехать насовсем. Он хорошо  пополнил её счёт в банке, и сообщил о последней с ней встрече на его ещё пока квартире.
   Элеонора решила провести с ним так эту ночь, чтобы она навсегда осталась в памяти Прохора. Сообщила по телефону мужу, что сегодня домой не придёт, приехала школьная подруга и у них девичник. А сама завернула из ателье в цветочный магазин к знакомой продавщице. Заказала ей срочно букет белых роз. Та растерялась, в середине недели достать такой букет – большая напруга. Тем не менее, пообещала к вечеру выполнить заказ. Когда Прохор открыл дверь, аромат цветов заполнил собой всё здешнее пространство. Уют комнаты подчёркивал празднично сервированный стол. Он захватил с собой  самое дорогое импортное шампанское. А раскрытое их ложе украшали лепестки белых роз. Здесь прошла их последняя ночь, последняя встреча, последние слёзы женской разорванной в клочья любви скатились из её глаз.
   На другой день муж ей устроил страшный скандал: в доме, где была Першина «явочная» на двоих квартира, в одном с ним подъезде жил вузовский приятель супруга Элеоноры. И он видел, как утром из жилища миллионера выскользнула Элеонора. В сердцах и рассказал о том своему давнему другу. Элеонора отпаивала себя валерьянкой, а её муж был прикован к больничной кровати с острейшим инсультом. Она его потеряла. На похороны супруга заказала у знакомой цветочницы поминальные цветы. Только не придала значения тому, что та продавщица смертельно побледнела: она ведь знала, что проданный в прошлый раз Элеоноре букет белых роз был с могилы известной актрисы.

Владимир Коркин