Невеста Проклятого. Глава 6

Андрей Кожин
Глава 6. Секрет Имитатора.
  Роберт не сомкнул глаз до утра, прслушваясь к слабому дыханию Магго.
  Доктор несмело открыл дверь и, щурясь от света, потирая мятую щеку, вошел в палату.
  -Не приходил в себя? – спросил он.
  -Еще нет, - ответил Роберт.
  Врач сел на второй стул и обхватил пальцами запястье Магго.
  -Я могу спросить Вас?.. – начал Доктор, обращаясь к Роберту.
  -О чем?
  -О нем, - врач указал глазами на Имитатора.
  -Что Вы хотите знать?
  -Судя по тому, что я видел, его личность подавлена чужой личностью. Мне нужно узнать какие-нибудь факты из жизни Магго, которые помогут пробудить его истинное «я».
  -Что за факты?
  -Что-то значимое для него, - пытался объяснить Доктор. – Может быть, даже что-нибудь болезненное, но важное в его жизни.
  -Вы же понимаете, что я не могу выдать его секреты без его согласия.
  -Что ж, - развел руками врач, - но мне кажется, что в этой ситуации не совсем уместно дорожить секретами. На кону его сознание. Вы же не хотите, чтобы он свихнулся?
  -А он не свихнулся? – удивился Роберт.
  -Я пока не знаю, - уклончиво ответил Доктор. – Надеюсь, что все можно поправить.
  -Проблема в том, что у нас очень мало времени, - сказал Роберт. – Уже сегодня я должен что-нибудь придумать, чтобы оправдать отсутствие Магго. А Вы предлагаете долгосрочное лечение, результаты которого неясны.
  -Все люди болеют. Чем хуже Ваш шеф? – пожал плечами Доктор.
  -В его случае болезнь исследуют другим образом. Даже заводится дело.
  -Я понимаю, - опустил глаза врач, - но несколько дней могут спасти положение. Ну так как насчет секретов?
  -Пока я ничем не могу помочь, - ответил Роберт. – Мне нужно будет отъехать на какое-то время…
  -Мы позаботимся о нем, - поспешил заверить Доктор.
  -Держите язык за зубами, - приблизился вплотную к врачу Роберт. – Дело будете иметь со мной. Проводите меня к машине.
  -Да-да, конечно, - сказал Доктор, сопровождая Роберта из палаты.
  Когда машина отъехала и скрылась за воротами, Доктор вернулся в палату и внимательно охватил взглядом все тело Магго. Он ловил себя на мысли, что уже видел нечто, что могло ему помочь в его методе лечения. Это что-то было в области шеи. Когда он делал Имитатору укол, он отодвинул второй рукой платок, который потом заботливо поправил Роберт. Через секунду его осенило, и он понял, что близок к цели.
  Доктор наклонился к пациенту и отодвинул платок, обнажая шею Магго. Под ним бурлилась яркими узорами кожа. Тогда врач расстегнул халат на груди Имитатора, и его взгляду предстало тело, покрытое ожогами от шеи и ниже, по всей груди и животу.
  -Кажется, я уже знаю твой секрет, - сказал Доктор, приближаясь к лицу Магго.
  Врач достал из кармана коробок, достал из него спичку, чиркнул ею и, бережно храня ее неверный огонь, поднес ее вплотную к щеке своего пациента. Жар непременно должен был приносить боль.
  Первая спичка быстро погасла, Доктор зажег вторую и повторил все сначала.
  И тут Магго открыл глаза, его лицо исказила дикая болезненная гримаса. Рот Имитатора открылся, он захрипел, а потом, набирая высоту и мощь, протяжно закричал, как умирающее животное.