Наши последние слова

Катрин Тю
«Наши последние слова»
Когда ко мне общаются мои клиенты за помощью, я в своей работе  стараюсь находить такие примеры жизненных ситуаций, чтобы им проще было понять ту мысль, которую я хочу до них донести.
Совсем недавно моя «копилка» пополнилась еще одним инструментом.
Мой пример, это американский фильм режиссёра Брайана Роббинса, вышедший в 2012-м году «1000 слов», в главном роли с Эди Мёрфи.
Если не вдаваться в суть фильма, то центральную мысль (так сказать «фигуру») составляет довольно простой вопрос:
«Чтобы вы сказали, а главное кому, если бы вам оставалось жить всего три дня, а в вашем словарном запасе есть теперь только тысяча слов»?
Главный герой, пройдя свой путь, приходит к важнейшим для себя целям в жизни:
-Семья
-Общение с близкими людьми
-Занимайся любимым делом
-Живи, здесь и сейчас!
Последний девиз особенно будет близок тем специалистам, кто относит себя к «гештальтистам».
А как бы поступили бы вы в его ситуации?
И что самое интересное в этом фильме? Он более чем, терапевтичен.
В определённый момент сюжета, наш главный герой завершает свой гештальт-прояснив отношения с Отцом.
В своем внутреннем диалоге с самим собой, он встречает свое Я-Взрослого, Я-ребенка, Я-Родителя.
Приняв себя таким, каков он есть. Простив себя за обиду на Отца, простив его за уход из семьи наш герой «перерождается».
Он начинает жизнь заново, но на самом деле он обретает внутреннее согласие в своей личности.
Возможно у кого-то этот фильм и не вызвал таких умозаключений или вообще каких-либо эмоций.
Мне фильм понравился именно, как средство передачи простой и в тоже время ценнейшей информации, для понимания понятия «здоровой личности».
Всем психологам советую этот фильм посмотреть
Буду рада, если помогла вам найти еще один  инструмент для своей работы
Напоследок хочу задать еще раз этот вопрос:
«А как бы вы распорядились своей последней 1000-чей слов?»
Буду ждать ваших комментариев