Читаю словно не читаю

Вудслиф
- Миссис Хадсон принесите доктору Ватсону кусочек ватсона.
- Что то я не пойму Холмс, на что вы подбиваете старушку Хадсон?
- Ой да, простите Миссис Хадсон принесите Ватсону кусочек ватмана.
- Хорошо мистер Холмс, я как раз поймала Батмана, хватит и вам и Ватсону, он такой жирненький. ммм...
- А вот и нет, -взъерепенился Ватсон: - Я вполне себе спортивненький, впрочем несите всё! И порисую и поем.

автор: - Да да, тут не хватает детективной составляющей.

- Ватсон это Батман. -Батман это ватсан(для кошек)
- Я вам отрежу(говорит ватсон и смотрит на батмана)
- Я вас отсыплю(шипит батман)
- Да что вы как дети(вдруг говорит материализовавшаяся Алиса) этого отрежу, этого отсыплю.... А теперь Здрасте инвалиды. Чего не здороваетесь?

снова автор: -Читатель, только не спрашивай чего ел, и какой он, или он, на вкус, Алиса угощала. Все вопросы к сгустку материи в форме Алисы.

читатель: -Обязательно не спрошу.

-Шерлок что вы делаете?
-Хвост!
-Какой?
-Сказочный.
-А зачем вы его делаете?
-Я его не делаю! Я его ищу.
-А почему вы его ищете?
-Там где есть Алиса, должны быть или три планеты, или чешерский кот.
-А почему вы ищете хвост, а не кота, или планеты?
-Элементарно Ватсон, три планеты вызвали бы катаклизмы, а хвост ищу потому что чешерский кот начинает исчезать с хвоста, и вероятнее всего, с него он и начинает появляться!