Агония

Радиана
- Вы только вернулись ко мне,
Я уже предвкушаю агонию очередного расставания.
Мне приелось раскалятся в этом огне,
Каждый раз без прощания - на устах ожидания.

- Не думал, что Вы априори замечаете мои исчезновения.

- В минуты особого осознания они становятся как никогда явными, когда ставлю жизнь на повтор, когда погружаюсь в сравнение былого и настоящего. Что же толкает Вас на мои скалы вновь и вновь?

- По видимому то, что это скалы для остальных, а для меня целое поле алых маков.
Дурманящая сознание Ваша манера выражать эмоции, чувства. Я каждое слово, каждую эмоцию, чувство ощущаю каждой клеткой своего тела. И мне никак не хочется выбираться из этого плена. Ведь это вовсе не плен суровый, я не видал до сих пор на себе оковы. Я уходил, возвращался, но был, есть и буду обреченный на Вас. Обреченный на искренность глаз, что навевают мечты. Хоть я нашёл Вас в плену темноты, Вы остаетесь тем маком - цветком красоты.