Моя милая кукла, часть 3

Дмитрий Александрович Билибин
               

                ЛУИЗАННА

       – А наше Сиятельство, оказывается, та ещё развратница. – С улыбкой по-русски произнёс Денис, внимательно следя за реакцией новоиспечённой супруги, в глазах которой тут же возникло крайнее недоумение.

       – Ага, вижу, застал врасплох! И меня совершенно не удивляет, что моя жена, коренная француженка, не имеет понятия о русском языке, а вот почему она не знает своего собственного имени – для меня загадка.

        – Нет-нет! – Заметив настоящую панику во взоре обнажённой принцессы, – Спохватился он, вновь переходя на французский. – Мы эту проблему исправим в самое ближайшее время, правда ведь, моя прелесть?

        По-отечески поцеловав в щёчку Её Королевское Бесстыдство, Денис заботливо прикрыл лёгкой простынёй безмятежно возлежащее на ложе безукоризненное тело и отправился было на кухню завтракать. Но тут же подумал:

        – А не хватит ли дальше харчеваться в полном одиночестве, когда домашний очаг пополнился новой персоной?
       Пусть молодая жена (каких ещё поискать!) и сидит на самой жёсткой из всех придуманных диет, но традиционную семейную трапезу никто ещё не отменял.
       Если принципиально не ест, пусть хотя бы присутствует – глядишь, и аппетит вдруг когда-нибудь прорежется! Не думаю, что дело дойдёт до модной нынче анорексии.
       Между прочим, послушал бы кто-нибудь со стороны, какую ахинею я стал нести за последние двое суток – не миновать бы мне бригаду санитаров из дурдома...

       От души рассмеявшись сам над собой, Денис, тем не менее, вернулся в спальню, надел на супругу скромный домашний халатик и, с юношеским задором, бережно отнёс её на просторную кухню.

       – Сейчас, моя любовь проголодавшаяся, у нас состоится первый совместный завтрак. – Усаживая свою пассию за стол, тоном, не терпящим никаких возражений, заявил он, привычно орудуя около плиты. – В офис сегодня, естественно, я не пойду, поскольку у нас медовый месяц, о котором, кстати, никому и невдомёк. Пусть там мои коллеги попробуют покувыркаться некоторое время без меня, ну, а мы  как-нибудь выкрутимся, да?

       Бегло глянув через плечо, Денис встретился взглядом с полными любви глазами новобрачной.

       – Как хорошо, что хоть одно единственное существо в этом бренном мире относится ко мне с пониманием!
       Только мечтать смел о таком неслыханном счастье, и то втайне, в глухой нощи, накрывшись с головой под одеялом, дабы не вспугнуть мечту, честное слово.
        И вот вдруг, ни с того, ни с сего, престарелая Фортуна, напрочь забывшая о своих былых добродетелях, находит силы для свершения очередного чуда! Каково, а?!

        Денису очень нравилось, что внезапно появилась возможность кому-то что-то говорить, не спотыкаясь при этом на чьи-то сомнения или возражения, мало того, встречая при этом глубокую симпатию. Во всяком случае, так казалось...

       Ведь он с самого начала сумел установить, что в его дом попал не просто некий абсолютно безмозглый манекен, а нечто гораздо большее, даже разумное. И пусть этот разум какой-то иной, заметно отличающийся от привычного, но он тут, рядом. А посему с ним надлежит общаться, хотя и односторонне, пусть даже вопреки здравому смыслу.

       Лёгкий завтрак был приготовлен, конечно же, на две персоны. Иначе, по мнению мужа, и быть не могло.

       Пока он не спеша завтракал, его дражайшая половина с нескрываемым интересом наблюдала за всеми его движениями, словно хотела что-то сказать.

       – Вот только, пожалуйста, никаких слов, моя дорогая. – Улыбнулся в ответ Денис, – Я отнюдь не тиран и не самодур, но правом голоса в этом доме обладает лишь один из нас, и монополия в этом всецело принадлежит мне. – Пристально вглядываясь в любимые глаза, категорически заявил он. – Между прочим, поскольку мы теперь вполне законные супруги, мне бы хотелось уяснить, могу ли я отныне обращаться к своей жене на «ты»?

       Заметив в её взгляде полное одобрение, Денис сказал:

       – Так я и думал, моё бесценное сокровище. Нам осталось лишь определиться с твоим именем, и тогда между нами не останется никаких недомолвок.
       В принципе, милая, я мог бы сам найти тебе красивое имя, которое мне по душе, но очень хочется, чтобы оно также и моей возлюбленной понравилось. Ведь мы теперь – пара, следовательно, все семейные вопросы должны решать только вместе, не правда ли?
       И ещё одно: хоть это и звучит парадоксально, но я вовсе не склонен рассматривать тебя как некий бездушный предмет, изготовленный по заказу, нет! Ибо я вижу и чувствую в тебе вполне определённую одухотворённость...

       Глаза сидящей напротив красавицы выражали такое радостное изумление, что Денис ещё больше укрепился в своей уверенности.

       После завтрака они уютно сидели перед телевизором, по которому транслировался какой-то романтический фильм.
       Обняв за плечи молодую жену, счастливый молодожён не заметил, как мирно задремал.

       ...Ему снилось, что они, взявшись за руки, идут по какому-то тускло освещённому лабиринту с разветвлениями в разные стороны. Он ей что-то говорит, о чём-то спрашивает, но она лишь заливисто смеётся и на всё отрицательно мотает головой – ведь ты сам запретил мне говорить!
       Затем его любимая куда-то внезапно исчезла, а на стене возникли ярко светящиеся странные знаки и, фантастически переливаясь между собой, образовали  надпись: МЕНЯ ЗОВУТ ЛУИЗАННА!



                ВОТ ТАК ФОКУС!!!


       Мгновенно выйдя из сонного штопора, Денис с изумлением покосился на свою безмятежную подругу, по-прежнему доверчиво склонившую свою изящную головку на его плечо.

       – Так ты, моя безупречная Луизанна, оказывается, умеешь двигаться?! – Едва владея собой, простонал он, нежно поворачивая её голову к себе, чтобы встретиться с ней взглядом.

       На сей раз прекрасные глазки абсолютно ничего не выражали, будто попросту выключились, превратившись в два сказочно синих озерка...

       – Интересно. Только я стал привыкать к мысли, что моя жена – ангел в несколько необычном обличии, как всё вдруг пошло вкривь и вкось... Или я, смертный, пропади я пропадом, вёл себя недостаточно корректно, дабы быть рядом с тобой?!

       С этими словами он привлёк к себе послушное тело и, не отдавая себе отчёта в своих действиях, слился в страстном поцелуе со своей возлюбленной!