11. Пирожок. Нина

Ольга Кузнечик
- Оля, привет! Ты занята?
- Как обычно.
- Ну, понятно. А можешь отвлечься ненадолго?
- А что ты хотела?
- Надо мной нужно срочно посмеяться.
- ?
- Нужно, чтобы кто-нибудь срочно посмеялся надо мной.
- Слова понятны в отличие от смысла...
- Оля, блин, не тупи!
- Постараюсь...
- Мне нужно, чтобы кто-нибудь надо мной посмеялся. Чего непонятного?
- Ну... Хи-хи-хи... Этого достаточно?
- Оля!!! Блин!!! Кто так смеется?!
- Ну ладно. Сейчас... Подожди. Я вспомню что-нибудь смешное... О-о-ой... Ну... А! Точно! Гы-ы-ы-ы-ы!!! Блин... Ну, это да, реально... Гы-ы-ы-ы!
- О-о-оля!!!!!
- Что? Гы-ы-ы-ы...
- Успокойся!
- Нина, ты просила посмеяться, я - смеюсь!
- Оля, блин!!! НАДО МНОЙ посмеяться, а не просто поржать в трубку!
- Ф-фуфф... Нина. Слушай...
- Да, я знаю, что ты на работе, тебе некогда, но мне очень надо!
- Хорошо. Тогда - командуй.
- Оля!!! Что командовать, блин?
- В какой момент мне поржать, чтобы это было над тобой, а не просто так.
- ...
- Нина, что не так? Ты попросила - я готова исполнить твою просьбу.
- ...
- Нина, если ты будешь молчать, я положу трубку и буду дальше работать, а над тобой пусть смеется кто-то другой, хорошо?
- Оля.
- Да.
- Оля, хорошо.
- Хорошо.
- Смотри... Чтобы посмеяться надо мной, а не просто так, нужно сначала выслушать меня. Выслушать историю, которая случилась со мной, и - посмеяться. Надо мной. Над тем, как я вела себя в этой ситуации.
- Нина, да, я поняла. Извини, ступила. Конечно, это делается именно так. Но - можно вопрос?
- Оля, ну, конечно...
- А тебе это зачем?
- Как - зачем?
- Ну, реально - зачем?
- Ну... Со мной случилась неприятная история. Я ее помню. И я ее помню - как неприятную. И постоянно вспоминаю. И мне это - неприятно. А если я ее расскажу тебе, и ты посмеешься, то я буду вспоминать эту историю уже как смешную.
- Смешную?..
- Ну да.
- Ну, Нина, тогда надо смеяться не над тобой, а над историей.
- Нет, так не пойдет.
- Почему?
- Потому что это не поможет.
- Почему?
- Ну, я же вспоминаю, как глупо себя вела. Ты должна посмеяться именно над тем, как я глупо себя вела. А не над историей. История обычная. Не смешная. Там именно я повела себя глупо, хотя можно было - обычно. И тогда я не вспоминала бы эту историю, как неприятную, а, скорее, забыла бы, как миллиарды обычных...
- Нина, ты - великий психолог!..
- Оля...
- Нина, ты - гений!
- Оля... блин...
- Нина, ты - гений психологии! Валяй свою историю!..
- Ну, понимаешь, я шла по улице. А там на углу - дед сидел какой-то. Он попросил денег, типа до пенсии надо дотянуть. Я дала.
- И что?
- Ну, я кушать в тот момент хотела.
- И?..
- И у меня в сумочке лежал пирожок. Я его только что купила, но есть не стала. Хотела до офиса дойти, там нормально чаю попить.
- И?
- И он спросил - нет ли у меня кроме денег еще чего-нибудь покушать.
- И?
- И я ему отдала пирожок.
- И все?
- Да.
- И осталась голодная?
- Да.
- Как дура?
- Да.
- Блин, Нина, это реально ржачно... Гы-ы-ы-ы.....
- Спасибо, Оля! Я так люблю тебя!..