А теперь убери козу

Александр Владимирович Клименко
А теперь убери козу…

Так уж получается, что в россии законы заботятся о богатых, а вместе с ними и вся жизнь настроена, чтобы тому, кто богаче, было ловчее жить.
Найти нормальную работу престарелому человеку крайне трудно, а пенсия такая, что не выживешь.
Вот и я потерял работу, чтобы хозяин предприятия, где я работал, на моё место пристроил своего сына.
Ходил, искал работу. Просил у Господа помочь мне.
И тут новая напасть…
Предприниматели решили вместо меня в мой комнатушке развивать свой бизнес – место очень хорошее. Сначала пытались выжить. Потом решили заманить «морковкой». Обещали мне платить дополнительно к пенсии «пособие», оплачивать квартиру, чтобы я туда переехал, хотя бы на время сезона. Предложения одно заманчивее другого.
Но я предварительно пошёл к адвокату. Оказалось, что нельзя мне никуда переезжать, иначе окажусь на улице.
Вышел и благодарил Бога, что не попался в ловушку.
А потом вспомнил притчу о тесноте и козе.