Деградация и развитие

Вадим 21
Если вы поместите свежий помидор в холодильник и не притронетесь к нему в течении некоторого времени, то он перестанет быть свежим и сгниет, испортится.
У вас есть, образно, две недели, чтобы съесть помидор. Потом будет поздно это сделать. Превратить гнилой помидор в свежий невозможно. Можно еще законсервировать помидоры. Тогда они будут пригодны для употребления в течении двух лет. Но тогда их качества и польза станут хуже, по сравнению со свежим помидором.

Это как если бы вам дали миллион рублей. И срок - две недели. И сказали, что все оставшиеся, не потраченные вами деньги за этот срок заберут обратно.
Я думаю, что вам было бы жалко потерять большие деньги.

Человеческое тело так устроено, что если оно не будет двигаться, то будет деградировать, умирать, сгнивать. Мне приятна мысль, что мои знания и результаты работы пошли в дело, а не остались пылиться в закоулках моего ума и были бесполезны и ненужны никому. Что все было не зря. Предназначение машины заключается в движении, в том, чтобы пользу и радость принести людям, облегчить и сделать приятнее их жизнь, а не в том, чтобы пылиться без дела в гараже. Нужно радоваться и пользоваться своими возможностями, а не страдать и вечно все на потом откладывать. И талант свой, я думаю, нужно развивать на благо себя и людей. Не пытаться себя показать и возвысить в плохом смысле этого слова, а как-то человеку помочь, сделать его жизнь чуть краше и лучше.
Можно посмотреть на свое имущество в доме и выяснить, что лежит без дела, а что активно используется. Конечно, есть вещи, которые нужно хранить. Нужно видеть разницу между такими вещами и всем остальным. Аналогично, вы имеете какие-то положительные качества характера, ценные навыки и таланты, но не пользуетесь ими. Да что там, о некоторых вы просто не знаете. Раньше я думал, что пользоваться своими сильными сторонами - это нескромно. Теперь я думаю, что это правильно и хорошо! Главное - чистые и добрые помыслы и намерения. И с умом нужно все делать.