Истории Уилла. Настоящий друг

Денис Дин-Рок Иванов
  Это был очередной день рождения. Мне исполнилось двенадцать лет. Проснувшись утром, я подошел к зеркалу и с улыбкой на лице сказал себе:

- Двенадцать. Уилл, ты стал еще взрослее.

   После этих слов я отправился собираться. Папа и мама дали мне денег, чтобы я с друзьями сходил в кафе и там отметил день рождения. Список гостей у меня был готов еще полгода назад и на этой неделе я их всех пригласил. Несмотря на то, что несколько человек сказали, что не смогут прийти, девять с радостью согласились. Этим утром все они звонили и поздравляли меня. И уже было неважно, что все эти полгода они со мной почти не общались. Они придут - этого мне было достаточно.

   Каждая минута до встречи тянулась, словно час и вот, наконец-то настал долгожданный момент: раздался звонок в дверь и, открыв, я увидел друзей. Я быстро обулся и мы все пошли в кафе. По пути туда мы очень много общались и шутили. Шуток было так много, что я даже не заметил, как быстро мы подошли к нужному месту. Большое двухэтажное здание с вывеской "Пирожное царство" предстало пред нами во всей красе. Попав внутрь, мы сразу нашли себе подходящие столики и, удобно разместившись, продолжили общение. Через пару минут к нам подошел официант и принес меню. Пока друзья выбирали себе еду, в моей голове промелькнула мысль: "А не забыл ли я о чем-то?", но, ничего не вспомнив, я тоже принялся выбирать еду. Когда выбор был сделан, я подозвал официанта и заказал еду. Спустя 15 минут наш заказ наконец-то был на столе и мы начали кушать. Все ели тихо, лишь иногда общаясь друг с другом. Хоть тогда и был мой день рождения, но те, кого я пригласил, со мной почти не общались, разве что, когда я сам что-то говорил или спрашивал. Это сейчас мне все понятно: вопросы тех друзей "куда пойдем?" и "что еще будем делать?" говорили об их очевидном безразличии ко мне.  Но тогда я этого не замечал, не придавал этому особого значения и просто рад был находиться в кругу людей, с которыми можно отпраздновать день рождения. После кафе мы, по инициативе друзей, пошли играть в компьютерный зал, потом посмотрели в кинотеатре новую комедию, покатились на аттракционах. Время проходило хорошо, но после всех  этих развлечений денег почти не осталось и когда друзьям захотелось мороженого, я сказал им об этом. Именно тогда я увидел правду, именно тогда я понял, что они мне не друзья. После слов о том, что купить мороженое не получится и деньги на исходе, у всех вдруг появились "срочные дела дома". Они, поздравил меня напоследок, ушли и я остался один. В голове моей тогда крутилось много разных мыслей: некоторые из них были понятны, а некоторые сливались в сплошную бессмыслицу. Я стоял на центральной площади, один. Мне было очень грустно и больно. Хоть я никогда не позволял себе плакать, но сейчас не мог сдержаться, слезы одна за другой катились по щекам. В таком состоянии я пошел домой. "А меня нет друзей... Совсем нет друзей...  Я одинок... Почему?.." - такие мысли крутились в голове и, казалось, что им нет конца. Придя домой я зашел к себе в комнату и упал на кровать. Через минуту в дверь постучал отец и, войдя, спросил:

- Как все прошло? Как отпраздновали?

- Хорошо, - ответил я, пытаясь сдержать слезы. - Только устал немного.

- Ну, тогда потом расскажешь. Отдыхай, - сказал отец и ушел.

   Я все также лежал на кровати и плакал. Мне тогда впервые было так больно. Когда слезы перестали капать я включил телевизор. Вскоре раздался стук в дверь и в комнату вошла мама. Она сказала, что мне звонил Майк. Я резко встал с кровати:

- Когда он звонил? - взволнованно спросил я.

- Как только вы ушли.

- А что он говорил?

- Он передавал поздравления и сказал, чтобы ты ему позвонил, когда вернешься.

- Спасибо, мама. Пойду ему звонить.

   Я вышел из комнаты подумал: "Майк... конечно... Вот о ком я забыл... Майк...". Подойдя к телефону, я набрал номер Майка:

- Алло, Майк? Привет. Это Уилл.

- Привет, - радостно ответил Майк. - С днем рождения, Уилл. Как ты? Уже вернулся?

- Спасибо большое. Я... я хорошо, - на самом деле мне было плохо, но я не хотел это раскрывать. - Да, уже вернулся. Мама сказала, что ты звонил.

- Да, я хотел поздравить тебя, ну и еще занести подарок. Ты весь вечер будешь дома?

- Да.

-  К тебе можно зайти?

- Конечно, приходи. Буду ждать.

- Хорошо, до встречи.

- До встречи.

   Попрощавшись с Майком, я вернулся в свою комнату и, присев на ковать, стал думать о том, что единственного человека, который был мне настоящим другом, я забыл пригласить. "Майк, наверное, обиделся на меня. Если так, то не удивительно, ведь я этого достоин. Как я мог про него забыть?" - тихо говорил я себе. Через полчаса прозвучал звонок в дверь и я пошел открывать. "Что же я скажу Майку? Ведь он меня не простит и не забудет моего поступка. Ну и пусть. Я скажу ему правду и попрошу прощения, ведь он мой друг" - думал я, пока шел.

    Открыв дверь и увидев Майка, я не смог сдержать слез:

- Прости меня, - сказал я. - Прости, что забыл он тебе, забыл пригласить тебя... Майк, прости. Не знаю, почему я так поступил, не знаю как так получилось, но знаю, что ты единственный мой друг... Прости.

   Он протянул мне коробку с подарком и сказал:

- Все хорошо. Я ценю нашу дружбу и потому мне не важно, что произойдет. Я всегда буду твоим другом, а ты моим и не обижаюсь, Уилл. Главное, что ты многое понял. Давай просто забудем обо всем плохом, открывай подарок и пойдем пить чай. Я тут еще и тортик принес.

   Майк улыбался и мне больше не хотелось грустить, я тоже улыбался. Мы пошли на кухню. Я приготовил чай и мы хорошо пообщались. Я даже забыл о подарке и открыл его лишь когда Майку нужно было уходить:

- Это же... новый мобильный телефон, - обрадовался я. - Майк, спасибо тебе большое!

- Я вспомнил, что твой телефон уже почти не работал и вот, чтобы мы могли нормально общаться, решил сделать тебе такой подарок.

- Спасибо!

- Ладно, мне пора, - сказал Майк, открыв дверь. - Пока.

- Пока, мой друг.

   Тот день мне многое открыл: я понял, что настоящий друг никогда не будет дружить с тобой только ради выгоды, он будет дружить просто так и всегда поддержит. Даже когда ты о нем забыл, он не забудет тебя и всегда будет рад встрече. Настоящий друг всегда поймет тебя и настанет обвинять или судить, а просто будет с тобой дружить, искренне любя.

   Майк  был моим другом, настоящим, верным, самым добрым. Благодаря ему я изменился в лучшую сторону и мое стремление, вся моя жизнь стали строиться на том, чтобы быть таким же настоящим другом, который всегда готов оставить все дела только чтобы помочь, или просто поддержать тех, кто мне дорог.