Давай уедем

Евгеша Сс
слышишь. давай уедем? давай давай давай уедем. возьми с собой наушники, термос с горячим кофе, плед и рюкзак. давай уедем.

надевай полосатые кеды, рубашку в клетку и к черту лак для волос, бери меня за руку. давай уедем. можно я надену чёрную шляпу, кардиган до колен и небесного цвета джинсы? я заправлю футболку и затяну ремень.

поезд будет сладко шептать нам на прощание мелодии мечты, а ты прижмешь меня к себе. пассажиры будут тихо общаться, есть бутерброды, кто-то будет бренчать на гитаре знакомые песни, а ты захочешь подпеть им. какая разница. давай уедем.

выкинь телефон. я разжимаю пальцы, и струи острого и трепкого воздуха отрывают меня от этого мира. только ты, я и этот волшебный поезд нашего будущего. давай вытащим из-под ладони нашего спящего соседа книгу. почитай мне, касаясь губами уха, чтоб никто не слышал.

гладь мои спутанные волосы, тихо пой про любовь, вино, про что захочешь. просто давай смотаем отсюда, как будто нам надоело жить в клетках, давай раздавим эти прутья и выберемся на свободу. давай уедем.

тёплой ладонью проведи по моей щёке, чтобы согреть мои промерзшие внутренности. позволь мне перебирать твои тонкие пальцы и просто закрой глаза. бывает время, когда нужно не думать ни о чем. расслабься. ложись на мои колени и просто засыпай. нас ещё долго будет плавно качать по гладким рельсам, ты успеешь отдохнуть. хочешь я тебе расскажу сказку? про маленькую девочку с большими грустными глазами. про девочку, которая искала счастье. она расцарапала себе коленки, ладошки и стерла ноги в босоножках, в поисках счастья. ты будешь сонно моргать во сне и с наслаждением дышать. ты никогда не узнаешь, о ком я тебе рассказала.

просто спи и позволь мне охранять твой сон, отгоняя очнувшихся демонов твоего подсознания. я покажу им новую игру, займу на целую бесконечную ночь. давай уедем.

чтобы завтра проснуться уже другими людьми. с новой историей и с новой жизнью. доставай кофе и плед.