Всё! Спать!

Ира Егорова
Всё! Спать, спать… не думать, не думать…
И – с боку на бок… нет, на спину… снова – на другой бок… нет… сейчас, сейчас засну… цвета – фиолетовый – жёлтый – зелёный… красиво как…
Фух…
Да что же это такое?
Как же?..
Что делать-то?
А может быть?..
М-м-м-м…

В пухлый миг неусыпных бдений
Будет скомкана вся дребедень,
По которой во сне наши тени
Репетируют завтрашний день.

Да что же, так вот – всю жизнь, что ли?.. Вопросы, вопросы, вопросы…
- Ну, как же так – меня… меня не любит?.. А-А-а-а-а… и как же мне жить? И зачем?
- Одиноко-то как! Господи! Есть ли ты там?! А?!
- Получится ли то, что хочу?.. Допрыгну ли? Проскочу ли?.. Ох, знать бы заранее хоть что-то…
- Ну почему именно мне не дают эту работу? Это же – моё. Моё! Нет, нужно что-то делать… Но что?!. Что?!! Неужели, я так никогда…? Что же я за ничтожество?.. О-о-о-о…
- А эти – ну что они на меня бочку катят, за что?.. Нет, ну надо же сказать обо мне – такое!.. И как мне теперь выкручиваться? Надо было им всем –… нет, или послать всё к...?
- Ну, как, как этому ребёнку объяснить, что то, что он делает – ни в какие ворота?.. Как достучаться-то?..
- И зарплату срезали… выгнать хотят с работы?.. а тут инфляция эта чёртова... – и как тут с детьми выжить?.. И куда теперь?.. Ёлки-палки!
- И кто же за меня всё это сделает?.. И как защититься от всего этого?..
- Нет, это дикая иллюзия, что мой ребёнок – по моему образу и подобию... Ни фига! Откуда в нём всё это берётся?.. И что он ещё умудрится отчебучить?.. О, Господи!..
- А этого вот не сделано… Ну, как можно было такое – упустить!? И это не получилось…
- Да… видно, поезд мой уже ушёл. А делать-то что?
- Ну, что за идиотизм? Как можно было, тогда от этого отказаться?
- Нет, но маму-то, маму так обидеть!.. это же… – а ведь её уже не вернуть…
- И этого уже не вернёшь… и этого тоже…
- А с детьми нужно было тогда – не так, а эдак… Сейчас бы уже…
- И до чего же много хочется ещё успеть – а как? И делать-то что?.. ведь силы уходят и старость ставит свои отметки и тут, и там… и за всё это в ответе я – я, и только я… У-У-у-у-у…

И мчится неостановимо –
Вперёд – и мимо, мимо, мимо…