Лучше быть критиком!

Гарри Аквир
Говорят, коллега ударился в литературную критику. И я не зеваю, хватит самому писать, пора оценивать других!  И потом,  это выгодно.
Взять, например, ресторанных критиков. Сами ходят по заведениям,едят всюду, морды наедают, в формат не влазят, а хозяева заведений заискивают - лишь бы отзыв хороший был. Вот так: не пашешь, не сеешь, а сытый, да ещё знаменитый.
Так и в поэзии. Все эти Писаревы-Белинские сами-то что хорошего написали? Да ничего интересного! А благодаря критике  до сих пор о них помнят. Короче, меняю ориентацию. Коллега изменил, и я спешу!


Я решился из поэтов,
В критику податься,
Очень нравится мне в строчку
Задираться , братцы.

Раньше столбики писал,
Все меня долбали,
Мол, коряво излагал,
Всё критиковали.

А теперь  мне хорошо,
Всем я растолкую,
Я, как тетерев больной,
Сам себе токую.

Раздолбаю хоть кого,
Молодых и старых,
С кем угодно я схлестнусь,
Хоть с маэстро Таром.

Что поправить, что отбрить –
Надаю советов,
Наглым критиком побыть
Лучше, чем поэтом.