С Новым годом

Вена Тигрёха
          Я тебя уже не помню, позабыл давным-давно,
          Но надеюсь, ты приедешь, в Новый год к нам всё равно.
          С праздником меня поздравишь, я налью тебе стакан,
          Твой беспутный, бестолковый, сорванец и хулиган.

          Станешь врать ты, как скучала, как грустила обо мне,
          И тоску свою утопишь, в не доигранном вине.
          А потом мы будем спорить, проклинать своих врагов,
          Закайфуем, забалдеем, от вина и пирогов.

          А на утро, как обычно, ты проснёшься под столом,
          И ругнувшись неприлично, станешь убирать мой дом.
          Ты, конечно, не узнаешь, полупьяного меня,
          После нашей бурной ночи, в час родившегося дня.

          Запоёшь блатные песни, горло, промочив слегка,
          Обласкает мою шею, твоя тёплая рука.
          Мы останемся друзьями, ты хоть тресни, хоть молись,
          Не скандаль со мной напрасно, наливай оппохмелись.

          Мы не первый год с тобою, коротаем наши дни,
          В этом хаотичном мире, дураки не мы одни.
          Сколько раз просил тебя я, ты не слушай ни кого,
          А иначе потеряешь, забулдыгу своего.

          Ты, вздохнув, меня попросишь, чтоб ещё тебе налил,
          Голову твою дурную, от похмелья излечил.
          А потом, натянешь шубку, и умчишься в никуда,
          Кто же ты на самом деле, праздник мой, или беда?

                В.Ф.Новиков (Тигрёнок)
                28.11.2013.