вкус жизни

Татьяна Киссель
ВКУС ЖИЗНИ

Гуляла нынче по Адару, когда - то хорошо знакомому мне местечку в Хайфе....Купила пару свеженьких пирожков на улице Герцель и поднялась на параллельную Нордау. Она тихая и там есть скамеечки. Сижу, жую, запиваю... Подсел ко мне дедуля с сумкой на колесиках. Я уже давно заметила, что пользуюсь популярностью у мужчин возраста 90+. Мой размер, Чемпионский.

- Вам что же, дорогая, пообедать негде? - спрашивает меня. Ну, я объясняю, что есть где и чем, но вот проголодалась, не дождалась обеда.

Дед тоже объясняет, почему он с такой сумкой. Он всегда с ней ходит, вдруг что-то попадется интересное или вкусное - купит, а нести уже тяжело. И как-то разговор все вокруг еды...Я дедуле предложила тоже перекусить - пирожок у меня еще был. Но он отказался. Не любит такое. Он любит сало. Ему привозят с Украины. Здешнее сало, говорит, не очень. Спрашиваю, почему же? Оказывается местных кабанчиков много кормят.....апельсинами!!!! И сало получается более жестким. И еще много подробностей об этом некошерном продукте. Дедуля в далеком прошлом был технологом по производству свинины.

После беседы с дедом ноги сами привели меня в русский магазин. А в моей сумке оказались те самые продукты "не очень" израильского производства.

Надеюсь, что за вкусовой темой не потерялась главная мысль. Это Израиль - когда дедуля уверенно идет с сумкой на колесиках в поисках вкусностей. Когда он, не смущаясь, заговаривает с дамой, выражает ей внимание и сочуствие. Я обожаю наших стариков за их вкус к жизни! И пусть в этом вкусе присутствует сало - дай им бог до 120!