Дождь для неудачника

Лариса Павлович 2
Весь вечер собирался дождь. Красивые серые тучи, снизу подсвеченные коричневым, грозно летели над городом, собирая всю свою мощь. С первыми каплями дождя мы вошли внутрь подъезда. Стало ясно, что большой грозы не будет, и дождь вскоре утих.

Пришло время собираться на работу в ночь, хотя  и  очень хотелось спать после целого дня, проведённого в творческом запое. Вроде бы плодами своего творчества, новыми песнями, я была довольна, и всё же полного счастья не было, так как от долгого общения с компьютером болел покрасневший глаз, хотелось спать, да и один из компов заблокировался в результате вируса.

Подлость жизни состояла в том, что как только я вышла на улицу, разразилась наистрашнейшая гроза с бомбическими молниями и адским громом. Ботинки сразу же промокли, настроение испортилось, зонт не спасал. Надо было бы где-то переждать самый пик грозы, но метро вскоре закрывалось, и мне пришлось идти вперёд под сильнейшим дождём, проклиная свою судьбу застарелого неудачника. Выйди я на 10 минут раньше, то успела бы добежать до метро до дождя!

И вот иду, матеря свою судьбу, припоминая также то, что недавно полностью вышла из строя люстра, а заодно и почти все розетки в квартире, и нет денег их починить. Хотелось убить соседку сверху, чьи собаки - виновники замыкания, так как они вечно писают в районе моей люстры. Но что взять с одинокой алкоголички? Было такое чувство, что я устала терпеть беспросветность своей жизни, хотелось куда-нибудь уехать из города на природу, в тёплые края, освободившись от бремени работы и вечных мелких забот.

Наконец, дождь немного приуныл и стал стихать. Смотрю, мне навстречу идёт весёлая компания без зонтов, все мокрые, но весело шутят и смеются. Буря в душе стала понемногу утихать, но горькое недовольство всё же оставалось. И вдруг вижу, что навстречу идёт девушка без зонта и босиком, явно наслаждаясь дождём. Подумалось, а чем я хуже? Почему я должна разжражаться из-за пустяков и проклинать свою судьбу?

В душу сразу же пришли смирение и покой. Вечер не казался уже таким ужасным, и придя на работу, я уже улыбалась. Да и дождь к тому времени уже почти закончился...

Утром оказалось, что люстра не перегорела, просто вырубило пробки.