Наши вечерние азартные игры

Владислав Карпешин
Со  стороны  дороги  наш  дом  можно    узреть  лишь  в  общих  очертаниях,  поскольку  он  скрыт  кронами  деревьев.  Виднеется  только  высокая  остроконечная   крыша  дома  и  сплошное  зеленое  марево.
Но  если  в  поздний  вечерний  субботний  час  Вам  бы  всё -  таки  удалось  посмотреть  на  дом,  то  Вы  увидели  бы  ярко  освещенную  веранду,  где  за  большим  овальным  столом  под  желтым  абажуром  сидело  четверо  и  азартно  резались  в  карты  на  деньги.
Играли  не  в  преферанс,  а  в  переводного  дурака,  который  выгодно  отличается  от  подкидного  тем,  что  можно  было  и  с  плохими  картами  выиграть  партию.

За  столом  раздавался  смех,  различного  вида  комментарии  игры  и  жизненных  ситуаций.  При  этом  не  чувствовалось  у  игроков  никакой  усталости,  несмотря  на  то,  что  шел  уже  одиннадцатый  час  вечера.
Одним  из  игроков  был  Ваш  покорный  слуга,  грузный,  в  затемненных  очках  похожий  на  заслуженного   мафиози  на  отдыхе,  с  шевелюрой,  которую  время  перекрасило  из  черного  в  белый  цвет.
Далее  по  часовой  стрелке  сидел  мой  внук -  Илюшка,  симпатичный  худенький  паренек  с  темно - карими  глазами,  которому  через   месяц  исполнялось  10  лет.
Затем  сидела  наша  внучка,  длинноногая,  высокая,  удивительная,  зеленоглазая  красавица -  Маша,  позаимствовавшая  цвет  глаз  у  своей  бабушки  и  нашей  сватьи  Надежды.  Машеньке  исполнилось  16  лет,  и  она  уже  почувствовала  губительную  силу  своей  красоты,  но  с  моей  точки  зрения  еще  оставалась  сущим  ребенком.  Поэтому  я  испытывал  постоянную  тревогу  за  её  судьбу,  но  старался  лишний  раз  не  дергать  ее  родителей.

Далее  сидела  еще  одна  русая  красавица,  моя  жена  и  бабушка  наших  игроков,  Людмила.
Люда  принадлежала  к  той  категории  женщин,  которые  всю  свою  жизнь  без  всяких  усилий  оставались  очень  красивыми.
Множество  женщин  применяют  множество  способов  стать  красивыми,  от  грима  до  пластических  операций.  Иногда  это  у  них  получается,  но  чаще  …  не  очень.
А  есть  природные  красавицы,  которым  и  делать  то  ничего  не  надо,  у  них  каждый  жест  красив  сам  по  себе.
Вот  и  сейчас  Людочка  оживленно  спорит!  Чудо  как  хороша!!!

Помнится,  в  прошлом  году  она  первый  раз  навестила  в  палате  кардиологии,  когда  меня  доставили  из  реанимации.  Так  мужики  чуть -  ли  не  повыскакивали  из  кроватей  с  комплиментами,  а  затем  засыпали  меня  вопросами  о  том,  насколько  жена  меня  моложе.
Да – а,  я  начал  ухаживать  за  Людой,  когда  ей  было  18,  а  мне  25  лет.  Когда  ей  только  исполнилось  19  лет,  мы  поженились,  а  через  год  у  нас  родился  сын.  Но  тогда  я  выглядел  моложе  своих  лет.

Ну,  вот  получил  очередной  выговор  от  жены  за  невнимательность.  Знала  бы  она,  о  чём  я  думаю!

А  игра  уже  подходит  к  концу.  Поздно!
В  этот  раз  повезло  Илюшке,  он  ни  разу  не  оставался  дураком.  Перед  ним  целая  груда  монет  и  бабушка  меняет  ему  деньги  на  бумажные.  Выигрыш  составил  250  рублей,  когда  то  это  была  неплохая  моя  месячная  зарплата,  а  сейчас …
Но  ведь  главное -  Победа!!!  И  Илюшка  счастлив!

Родители  наших  внуков  празднуют  Яблочный  спас,  ограждая  своих  детей  от  ненужной  компании  и  отправив  их  на  побывку  к  бабушке  и  деду.  Впрочем,  это  всего  в  десяти  минутах  езды  без  пробок.
А  мы  здесь,  на  замечательной,  просторной  и  отапливаемой  веранде,  устроили  маленький  Лас -  Вегас.

И  пусть  нам  скажут  праведно,  что  мы  поступаем  не  педагогично,  играя  с  детьми  в  карты  на  деньги,  но  в  жизни  должна  быть  некая  перчинка.  Зато  как  нам  было  весело  всем  вместе!  Мы  еще  раз  почувствовали  свою  кровную  близость!

Я  буквально  купался  в  любви  сидящих  за  большим  овальным  столом  людей  и  чувствовал  то,  к  чему  мы  стремимся  всю  свою  жизнь.