Судьба вдовья

Таисия Фурманова
То ли помнится, то ли видится,
То ли плачется по щеке слезой.
Ты печаль моя неизбывная
Ты тоска моя, сердца боль.

Одинешенька, не наплачешься.
Кто мне выдумал эту роль.
Наяву  ли, а  может кажется,
Изболелась душа тобой.

Горе горькое черным саваном
И на плечи мне - вдовий плат.
Ты судьба моя, окаянная,
Ничего не вернуть назад.

Не мечтается, не желается,
Все укутал густой туман.
Тошно,  пусто. Душа разрывается.
Где реальность, где морок-обман.

Глаза выплакать - еще станется.
Белизна на виске серебром.
Не кончается. Не кончается
Тоска черная. Стынет  кровь.

Где душа твоя? Тело бренное,
Под рукою холодный лед.
Все вокруг - прах и тление.
Не терял кто, разве ж поймет.

Поцелует кто губы стылые?
Разогреет кто в жилах кровь.
Доля вдовья, судьба постылая,
Отболела моя любовь.