la femme fatale

Ирина Чернявская-Юдовина
http://proza.ru/2013/03/17/853


Чужие жены, вы меня достали
Что вам с того, что на охоту  вышла
укройтесь фартуками и платками,
чтоб не страдать стыдливостью излишней.


Ах, пить бы водку  вашими устами,
что вместо меда принесли  мужья вам,
а вы  просиживаете под кустами.
Такое не к лицу замужним дамам.

Ругаетесь, а мне обидно слышать,
попользуюсь чуть-чуть - верну, как книгу.
Не видно ль, что  ко мне  неровно дышит,
а вам давно в кармане держит фигу?!

При чем здесь я, когда кобель несчастный
он шел в дымину, лыка не вязал,
и взгляд его довольно безучастный,
мне прямо  в средостение  запал


Ну как не взять, когда такой бесхозный,
Обидно-то  добру ведь пропадать.
А  вы   меня, любимую, стервозной               
спешите  шлюшкой тут же  обозвать.