Психиатрическое

Ирина Чернявская-Юдовина
http://proza.ru/2013/03/16/1297
Я иду  под луной
             откровенной и резкой,
Голова мне болит,
             но  курю - на ветру,
Ну а мысли мои,
            как бы ни были дерзки,
Все ж не только мои (?)…
            что-то не разберу.

Вот вчера, например,
             я в дыму Аустерлица
Примеряла чулки
             и стирала белье,
И светились солдатские
             потные лица.
Я был - Наполеон
             и бросала  копье.

Ну а третьего дня
             в зное горного Нила
Я была  Клеопатра
             и ела арбуз.
Нил  был гнил и вонюч,
             и предгорье прогнило,
А в воде были рыбы
             и много медуз.

Я не смог пережить
             (или может быть смОгла)
Ни свободы  Парижа,
             ни дыма Торжка.
У меня  на столе
             мной любимая вобла,
Я – писатель Толстой,
             авторесс  «Колобка».