Одно-единственное слово...

Марина Петрова-Ришняк 2
...-Я ее довез до дома на машине... И вот она выходит и говорит мне "Досвидос!"Представляешь?! "ДОСВИДОС!!!".Не, это надо так говорить?- рассказывал мой возмущенный молодой человек. О том, как он расстался с женщиной из-за единственного  этого "досвидоса"!
  Сама я не лучше. Как-то меня пригласил  в гости очередной бой-френд, он мне нравился. Была пасхальная неделя, и я приехала с бутылкой кагора. Мальчик откупорил ее, разлил и воскликнул:
-Ну чё, причастимся?!
Это стало началом его конца.
Так говорили безграмотные тупые и, соответственно мною презираемые всей душой дяди и тети в нашем дворе...Мне резко расхотелось пускать этот двор в свою жизнь...

Человек может быть красивым, обходительным, даже богатым. Может претендовать на чувство юмора и интеллект...но стоит ему обмолвиться одним-единственным "не тем" словом! Как - всё! - Завязавшаяся нить безвозвратно порвана и утеряна...Понимаю, что это глупо, что надо дать шанс - но в том-то и дело ,что давать этого шанса больше отчего-то совершенно не хочется...