Возможные и невозможные цифры

Сергей Понимаш
Здравствуйте, я пишу это письмо с целью показать всему миру то, что я понял сам и, то, что я пойму со временем окажется здесь. Итак, я пришёл к выводу, что существуют возможные и невозможные цифры. Я обнаружил это совсем недавно, по правде говоря, эта идея приснилась мне всего несколько дней назад, и я стал записывать за собой всё. Я имею в виду арабские цифры, когда пишу о возможных и невозможных цифрах. Эти цифры некоторые считают бесполезными, а я вижу в них связь с человеком. Я не берусь рассуждать о математике, так как я далёк от этой науки, но я знаю одно, цифры придуманы не людьми, а кем-то кто умнее нас, потому что люди не в состоянии придумать настолько правильной и нужной вещи. Ошибочно считать, что арабские цифры были придуманы в Индии, на самом деле их нам подарили как трофей и мы стали думать, что это мы их открыли. Кто, я не знаю, наверное, их изобрели давно ещё до появления на свет человека. Сейчас я неуверен, что многие вещи открыл человек, так как понимаю, ему просто могли это показать или рассказать, сам бы он вряд ли бы догадался. Позавчера мне приснился сон, хотя теперь они снятся мне постоянно в котором я жил на планете, но не на земле, а в каком-то другом совершенно далёком и неизведанном человеку месте. Я был там один, пока с голубо-синих небес ко мне не спустился великан, и он мне сказал, то, что я никогда не забуду в своей жизни. Он произнёс: «я цифра и ты цифра» и ушёл. Я проснулся и что же я понял из этого сна, что каждый человек это цифра, и не только человек каждое существо это цифра. Понимаете, я простой сантехник, и мне некому рассказать про цифры, так что оставлю пока всё как есть. Сегодня мне приснился сон в котором мне сказали, что цифр много, очень много, нет в этой вселенной столько существ сколько существует цифр, и потом я проснулся. Я некоторое время размышлял над тем, сколько же цифр вообще и имеют ли они конец, и если я цифра, то какая именно. Цифры нужны для того что бы думать, это знает каждый школьник, однако я понял это совсем не давно, стоило мне только осознать что цифр много и я тут же постиг эту банальную вроде бы вещь. Я цифра, я всего лишь человек, но я цифра и он великан тоже цифра. Кто бы мог подумать. Я знаю, что это сон, но я воспринимаю его как нечто большее, как явь. Потому что я никогда ещё не видел таких реальных и смысловых снов. Быть может, я стою на пороге какого-то важного открытия, хотя странно, что эту информацию решили дать мне, а не какому-нибудь профессору или научному деятелю. Через меня хотят предупредить людей о будущем, а через цифры хотят показать историю существования вселенной. По цифрам как я понял это можно определить, я только пока не знаю, как, но я уверен мне это покажут. Меня, наверное, сочтут сумасшедшим, если я скажу что все цифры одинаковые, но именно это мне и приснилось на днях. Великан мне сказал, что цифр много и они все равные. Я такая же цифра, как и любой другой человек, как президент, например или как олигарх. Вот так вот. Но есть возможные цифры и невозможные. Возможные цифры это существа, люди, обезьяны, кошки, собаки, тараканы, клопы. А невозможные это то, что не вписывается в определение простых цифр. Это то что нельзя поделить или умножить, не получив другого результата. Иными словами это 0. Это стихийные бедствия, ураганы, наводнения, землетрясения, смерчи. Мне это сложно понять я никогда не учился в университете, да и в колледже и учился в основном на тройки, а математику вообще прогуливал особенно в старших классах, но теперь я как будто бы стал умнее своих учителей. Мне известно то, что никто не знает, а они мои учителя, которые ставили мне двойки теперь и понятия не имеют то, что вижу я. Каждый мой сон это открытие. В моём письме я не представился, меня зовут Михаил, хотя это и неважно. Главное это что бы это письмо прочитал какой-нибудь учёный и вместе мы смогли бы довести до людей идею о цифрах. Последний мой сон был коротким, однако, не менее значимым, чем другие мои сны. Я был, будто в раю стоял у закрытых ворот и никто меня не пускал. Мне было интересно, что внутри, и я попытался открыть их, но сделать это было невозможно, ворота были высотой до небес, и заперты накрепко. Рядом по другую сторону от ворот стоял человек и ухмылялся. Я спросил можно ли мне пройти, но ответил что ещё рано. Я спросил, почему рано. Но он мне не ответил, однако показал доску, на которой были изображены цифры. От 0 до 9 цифры были написаны в ряд, и он взял в руки мел и перечеркнул их. На этом сон закончился. Когда я проснулся, то меня не покидало ощущение что я упустил какую-то деталь или может быть что-то понял не правильно, и только потом до меня дошло он пытался мне объяснить что те цифры, которые мы используем неправильные. Я цифра, но какая и что значат цифры и где найти новые, ведь все используют эти и их всё устраивает. Наверное, однажды очень скоро мне присниться сон, в котором я увижу новые цифры. Вот это будет открытие, не только для меня, но и для всего человечества. А пока мне остаётся лишь ждать, быть может, сегодня я лягу спать пораньше. На этом всё, дальнейшие мои сны будут записаны в этом письме, которое в итоге я доставлю кому-нибудь, кто разбирается в цифрах. Главное что я понял это то, что я цифра такая же как и все, а это возможно говорит о том, что все люди в этом мире равны, как и все существа в этой вселенной.