Ни о чем

Нэтт-Фильм
Иногда меня посещают совершенно дурацкие мысли. Ну, пришли, так пришли, не прогонять же. Но какие!

Например, ехала в автобусе. И когда  по радио громко заиграла красивая музыка, подумала: хорошо бы потанцевать. Днем транспорт полупустой, подолгу  стоит в пробках, скучно…  А так мужчины приглашали бы женщин, и пары  кружились  бы  в салоне. Конечно, размашистый вальс или танго негде, а медленное топтание – почему нет? Водитель пусть не гонит, ведет осторожно, тогда и риска упасть не будет. Если что – другие подхватят. А под быструю музыку можно танцевать всем автобусом. Нет, ну правда, чем уныло сидеть, уткнувшись в телефоны! Молодежь энергично двигалась бы  на середине, а пенсионеры – возле своих мест, держась за поручни. И время в пути прошло бы весело и незаметно!

А один раз по  улице навстречу мне шел парень и ел беляш. Причем, он купил два: один ел, а второй держал  другой рукой на отлете. Аппетитный, румяный… Я подумала, что надо бы пойти рядом и по дороге откусывать от этого второго. Я даже повернула назад и сделала несколько шагов за молодым человеком, размышляя, получится ли кусать на ходу, или надо будет придерживать его руку для удобства.  Но на эксперимент так и не решилась, хотя мне очень интересна была его реакция.

Или вот макаронные изделия. Их разнообразие вводит меня в ступор.  Ладно, традиционные спагетти, вермишель и рожки. Но бантики, спиральки, ракушки, колечки…  Зачем? Для красоты? Я бы не сказала, что на тарелке они выглядят намного эстетичнее обычной лапши. Вкус тот же. Тогда для чего? А ведь для их производства надо устанавливать специальное оборудование. И тут подумала, что производители, которым покупать такие  аппараты  дорого, наверное, берут отслужившие свой век станки, потрошат их, удаляя все внутренние детали, и оставляют  только наружную оболочку. А потом сажают внутрь лилипутов, которые сворачивают кусочки теста бантиками, крутят спиральки…  Хозяин кормит их разными видами своей продукции и по ночам выпускает погулять…

Что за ерунда лезет в голову? Наверное, от жары…



**** Картинка - из Инета