Интересный разговор

Валерий Казанцев
В далекой сибирской тайге спрятался ото всех людских глаз уже более полувека некий скит, но не православных христиан, как водится у монахов или староверов, а доселе невиданной в миру секты очевидцев. Данная община является очень закрытым общественным образованием из-за ее тесной причастности к сакральному миру и для внутреннего пользования называется еще объективистами или группой познания реальности.

Для того чтобы читателю, хотя бы примерно, понять суть вероисповедания и бытия очевидцев нужно умозрительно представить себе пространственно-временную реальность, расположенную между привычным нам миром и – назовем его так для пущей убедительности – сверхъестественным измерением. Но сразу же оговоримся, что это не имеет никакого отношения, например, к чистилищу из христианской традиции.
Другими словами, над общиной данной секты, представляющей себе в обывательском аспекте деревню на двадцать дворов с населением в сто сорок человек всех возрастных групп, имелась мощная защита, которая в виде полусферы накрывала ее своим энергетическим куполом. То есть, если какой-либо объект внешнего мира, включая человека, приближался к нему, то система безопасности изменяла пространство таким образом, что община была просто невидима и недосягаема для любого вида воздействия.
В качестве вероисповедания очевидцев использовалось не какое-либо религиозное течение из всех известных сегодня в мире и даже не их возможная модификация, а именно путь познания. И речь не о банальном отрицании Бога в пользу научных изысканий, как это делают обычные атеисты, а именно духовное развитие с акцентом на сакральность вместо примитивных мистических практик религиозного толка.

Для более полного осознания сути гибридной концепции очевидцев, включающей в себя не только академический подход и практики из психологии, философии, идеологии (религиозная база или мистический аспект, изучающий исключительно воздействие на сознательную функцию человека), но и, конечно же, естествознание (научный подход или сакральность Божественного Начала), рассмотрим в качестве фрагмента диалог учителя и ученика на самом обычном занятии по теории курса очевидцеведения на начальном этапе учебного процесса. Так  как программа обучения достаточно сложная и интенсивная по плотности нагрузок, то и подразумевает исключительно индивидуальный подход, учитывающий все особенности сознательной функции индивидуума.
Кстати, уровень технологического развития очевидцев намного выше своих социальных оппонентов из внешнего мира. Они уже давно обладают телепатией, телекинезом, телепортацией и прочими атрибутами технологического общества будущего, в поисках научных путей раскрытия которых человечество бьется уже долгие годы. Если, например, представителю общины очевидцев дать какой-нибудь гаджет из ныне существующих, то он будет долго и искренне смеяться над невежеством своих соседей по планете Земля.
Итак, перенесемся на один из вводных уроков по очевидцеведению.

*****

- Тимофей, ты хорошо усвоил тему прошлого занятия? – Василий Павлович своими безукоризненными знаниями, а также могучей фигурой, твердым голосом и строгим взглядом внушал всем ученикам священный трепет перед силой познания.
- Да, учитель! – по голосу ученика чувствовалось, что он говорит правду, но из-за воплощенного в наставнике совершенства испытывал к нему огромное душевное почитание.
- Тогда ответь мне на вопрос: «Ты веришь в Бога или нет?!» - Василий Павлович специально повернулся к Тимофею спиной, дабы не смущать его в самом начале урока.
- Вера есть домысел и признак невежества. Правильнее будет рассматривать вопрос о существовании Бога или Абсолютного начала сущего, владеющего сознательной функцией – венцом творения, - в контексте именно его наличия или отсутствия.
- Неплохо, продолжай….
- Человеку на данном этапе познания вселенной еще не открылась тайна наличия Бога, так как сакральность всего сущего охраняет сей предмет наших научных изысканий очень надежно.
- Хорошо… излагай дальше….
- Таким образом, сегодня мы не знаем - есть ли Бог в его религиозном толковании или нет.
- И это является проблемой человечества? Насколько актуальность данного вопроса высока? – учитель повернулся к ученику и внимательно посмотрел тому в глаза, что недвусмысленно говорило о важности момента.
- Не-е-ет! Ответ на этот вопрос никоим образом не влияет на динамику развития человечества. Есть носитель сознательной функции более совершенный, чем человек, или это все является вымыслом – неважно по самому определению порядка вещей.
- И все-таки почему же?
- В обоих случаях (есть Бог или Его никогда не было) принцип логического взаимодействия материи во вселенной незыблем, а потому и влияние на сам процесс ее (вселенной) изучения никоим образом не может быть зависим от прочих моментов субъективизма. То есть, объективный формат вселенной исключает наличие существенной возможности воздействия на субъективном уровне.
- А почему же тогда вся история человеческого развития основана именно на Вере и Боге?! – Учитель понимал, что данный вопрос уже выходит за рамки пройденного материала, но его очень интересовало мнение своего подававшего надежды на успех в учебе ученика.
- Мне кажется, что на этапе первобытной дикости человечеству было удобнее манипулировать мистическими образами, ведь сакральность подразумевает более высокий интеллектуальный уровень носителя сознательной функции.
- Продолжай мысль! – учитель оптимистически кивал головой в знак одобрения ходом мысли Тимофея.
- Василий Павлович, здесь просто нужно сравнить между собой две логические цепочки: «примитивизм – мистика – воздействие на сознательную функцию первобытного человека» и «путь познания вселенной – сакральность – воздействие на сознательную функцию носителя высшего порядка», - ученик аж покраснел от удовольствия своими выводами.
- Подведи итог!
- Сакральность на соответствующем уровне развития человечества должна вытеснить мистику, и процесс познания вселенной тогда начнет существенно прогрессировать. То есть, мистика, включая все известные религиозные течения, изживает себя по причине того, что достигла своего исторического предела в формате идеологического (управление коллективным сознанием), психологического (душевное здоровье населения) и философского (духовный путь развития) аспектов воздействия.
Даже на уровне прочего человечества академическая среда просто рвет на части недавно еще незыблемые религиозные постулаты. Так что деградирующий посыл здесь налицо.
Приобщение же к сакральности позволит не только манипулировать человеческим сознанием, включая позитивный момент сублимации, например, но и внедриться в КВ (код вселенной), который, в свою очередь, создаст для человечества все необходимые условия для активного управления глобальными процессами эволюционирования.
Другими словами, мы из пассивных статистов наконец-то превратимся в полноценных Творцов, о чем, кстати, еще древние греки говорили. Но там, видимо, все было, как говорится, по наитию.
- Тимофей, я доволен тобой! А сейчас приступим к практическому занятию по квантованию пространственно-временных величин в условиях ….